Несмотря на своё устрашающее название (см. звуковой
фрагмент) турбопылесос оказался весьма неплохим транспортным
средством, изобретённым Гайкой. Или
как выразился Рокфор: "...на этой штуке
можно здорово прокатиться".
Турбопылесос имеет колесный привод (4 колеса). Причем передние колеса
меньше по размеру чем задние. Основой машины служит, по всей видимости,
передняя часть ручного пылесоса. При движении пылесос всасывает воздух,
создавая впереди машины разрежение, что уменьшает сопротивление воздуха
и увеличивает скорость турбопылесоса.
К пылесосу сзади прикреплен деревянный кузов с сидениями, где размещается
команда. По бокам кузова проходят 4
выхлопных патрубка, выбрасывающие захваченный воздух.
Из органов управления у турбопылесоса имеется тумблер включения/переключения
режима работы и руль, уходящий внутрь корпуса пылесоса.
|