||  Главная  |  Сериал  |  Мастерская  |  Герои  |  Штаб  |  Картинки  |  Рассказы  |  Музыка  |  Видео  |  Статьи  |  Стихи  |  Разности  |  Уроки  |  Инфо  |  Ссылки  |  Гостевая  |  Комментарии  |  Карта  ||


Часть 1: Формула головы

Голова может иметь круглую форму или форму мяча, груши, а лучше всего - яйца, в зависимости от того, какой характер нужно нарисовать. Для мультиков голова может изменяться в перспективе и по форме множество раз. Она сначала рисуется в форме наброска, а затем детализируется.

Для этого характера голова начинается с формы шара.
В шар впиши овальный круг, который делит лицо пополам по вертикали. Это определит поворот лица.
Под прямым углом впиши ещё один круг - линию глаз. Это покажет положение головы - вверх или вниз.
Основу глаз и форму носа увяжи с линией глаз. Правила перспективы требуют, чтобы левый глаз был больше правого.
Теперь на сетку линий нанеси детали головы. Голова готова.


Нарисуй форму яйца, проработай основные линии и детали лица.


Нарисованное "яйцо" поворачивай в разные позиции и дорисовывай детали лица. Такая работа - и есть создание мультиков.


Теперь, добавляя к "яйцу" несколько деталей, нарисуй различные характеры. Используй "яйцо" как основу и меняй основные положения головы, разнообразь характеры.


Лежащее "яйцо" - это основа множества мультипликационных голов.

Нарисуй лежачее "яйцо", проведи под различными углами основные линии и набросай эскизы.


Используй эти образцы для детального рисунка и создания собственных оригинальных голов. Следи за перспективой.


Все мультипликационные характеры могут быть нарисованы по основной формуле. Это позволяет нескольким художникам работать над одним и тем же характером.

Начни с овала и линий перспективы.
Добавь форму носа.

Следи за перспективой. Нарисуй овалы глаз. Рисуй недостающие детали.


Согласно этой формуле одна и та же голова собаки может быть нарисована в другом положении.



Работая над рисунком этих голов обрати внимание на крепление деталей лица.


Для усиления впечатления о характере голова в мультиках может быть вытянутой или расплющенной. Глаза изменяются слабо, а наиболее выразительная часть лица - это рот.


Мелкими деталями можно усилить выражение основных черт характера.


Злость

Печаль

Улыбка

Благоговение

Презрение

Плач

Сердитый

Стыдливый

Побитый

Зажмурился

Скромник

Безразличие

Испуг

Возврат к урокам Часть 2: Фигура


CDRR RP   
   OPS!
||  Главная  |  Сериал  |  Мастерская  |  Герои  |  Штаб  |  Картинки  |  Рассказы  |  Музыка  |  Видео  |  Статьи  |  Стихи  |  Разности  |  Уроки  |  Инфо  |  Ссылки  |  Гостевая  |  Комментарии  |  Карта  ||

Copyright Ruslan & Alex, 1999-2005.