Kiwi's Big Alternative

авторы NetDolphin & oWk



     Названия сериалов Tiny Toon Adventures,  Animaniacs и все их
персонажи  являются  объектами  авторского  права The Warner Bros
Studios / Amblin Entertainment и использованы без разрешения.

     Название сериала Chip 'n' Dale Rescue Rangers и все его пер-
сонажи являются объектами авторского права The Walt Disney Compa-
ny и использованы без разрешения.

     Все использованные песни (коих слишком много чтобы быть  тут
перечисленными)  являются объектами авторских прав своих авторов.
;-) И тоже использованы без разрешения. ;-P

     Этот текст можно свободно распространять (но  не  изменять!)
при условии отсутствия коммерческой выгоды. При размещении его на
FTP,  WWW  или  Gopher-пространстве  пожалуйста,  сообщите   мне.
     

На экране прокручивается заставка из CDRR. Финальный кадр заставки - из логотипа сериала высовываются Чип и Дейл. Звучат два пинка, Чип и Дейл вылетают из логотипа и пролетают где-то над камерой. Вместо них в логотип высовываются Бастер и Бэбс, замира- ющие в тех же позах и довольно улыбающиеся. Затемнение. На экране возникает титр с названием эпизода: "Kiwi's Big Alternative". Экран светлеет. На белом фоне возникает эмблема Спасателей. Звучит постепенно усиливающийся барабанный ритм: три удара в секунду, с равными интервалами, каждый шестой такт акцентируется: бум-бум-бум-бум-бум, БУМ! бум-бум-бум-бум-бум, БУМ!.. Когда громкость достигает максимума, по экрану пробегает рябь. Эмблема морфируется: буквы RR теперь находятся не на фоне двуцветного круга с молнией, а вписаны в логотип Warner Bros вместо букв WB. Камера быстро отодвигается, становится видно что эмблема на- рисована на борту самолета Спасателей. Самолет подвешен к дереву и виден на фоне темнеющего вечернего неба, действие происходит где-то в джунглях. Звук за кадром: истошный визг. 3D эффект: камера разворачивается на звук и быстро движется в том направлении. Сцена: костер, возле которого из земли торчит жердь. К жерди привязан одетый в военную форму Хэмтон, его рот заткнут яблоком. По бокам от него стоят двое киви с копьями. У 1-го киви копье воткнуто в землю, он листает какую-то книгу (судя по картинкам - поваренную). 2-й киви, опираясь на копье, переминается с ноги на ногу и посматривая на Хэмтона, время от времени облизывается. Ба- рабанный бой здесь слышен несколько тише. ХЭМТОН (страшным усилием проглатывая яблоко целиком; орет): Какой урод писал этот сценарий?! Это расизм и свиноцид!!! Я буду жаловаться, я... 2-й киви деловито вытаскивает откуда-то толстенную книгу и с размаху затыкает ей рот Хэмтону. Крупный план: голова Хэмтона с торчащей изо рта книгой. На корешке книги видно название: "TTA. Спасти рядового Хэмтона". ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Хм!.. Откуда-то снизу справа в кадр всовывается рука и вытаскивает книгу изо рта Хэмтона. ХЭМТОН (орет истошным голосом): Я обращусь в международ- ный... Рука поворачивает книгу лицевой стороной переплета в камеру. Под названием книги видна надпись от руки: "Дурацкий сценарий. Отклонить. С.С." ГОЛОС ЗА КАДРОМ (разочарованно): Тьфу. Рука затыкает книгу обратно и исчезает из кадра. Общий план. 1-ЫЙ КИВИ (обрадованно): Во! (протягивает поваренную книгу 2-му киви, что-то показывая в ней) 2-ОЙ КИВИ (удовлетворенно кивая): Точно. А какую часть в жертву летающему божеству? 1-ЫЙ КИВИ (пожимая плечами): Вожди решат... Оба поворачиваются и смотрят куда-то вдаль. Камера следует по направлению их взглядов. Сцена: большая поляна, в центре которой горит огромный кос- тер. Вокруг костра под барабанный бой движутся киви, на каждом шестом такте вскидывая вверх руки. Сбоку стоят вождь киви и д-р Аспи Иринус. Сбоку с другой стороны - большой барабан, возле ко- торого в поте лица трудится еще один киви. Самолет Спасателей подвешен к дереву на краю поляны. ВОЖДЬ (торжественно): Зрите наше летающее божество! Сегодня его могучая сила вернет киви способность летать! ВСЕ (восторженно): Уау!!! Аспи вытаскивает из-за спины жестяной рупор. АСПИ (в рупор): Да здравствует летающее божество киви, самое летающее из всех божеств! ВСЕ: Урааа!!! АСПИ (в рупор): Да здравствует наш мудрый вождь, открывший нам эту истину! ВСЕ: Урааа!!! АСПИ (в рупор): Да здравствует просвещенный доктор Ас... Спохватившийся вождь отбирает у него рупор и отвешивает под- затыльник. 3D эффект: камера поднимается над поляной, показывая ее сре- ди джунглей. Через джунгли движется взрыхленная полоса земли, обозначая копаемую нору. Деревья на ее пути валятся в стороны. Со звуком "бум!" полоса утыкается в большой камень на краю поляны. БЭБС (голос из-под земли): Уй-й-я!!!... Ракурс: камень с подходящей к нему норой. Из норы на землю выбираются Бастер и Бэбс в шахтерских касках. На каске Бэбс видна большая вмятина, сама Бэбс потирает под ней лоб. БЭБС (жалобно): Больно... БАСТЕР (хладнокровно): Ничего, до свадьбы заживет. БЭБС (огрызаясь): Я молчу, что С ТОБОЙ будет ПОСЛЕ свадьбы. БАСТЕР (насмешливо): А тебе кто сказал что ты в моей свадьбе примешь какое-то участие? БЭБС (срывая с головы каску и замахиваясь ей): Ах ты... БАСТЕР (отступая на шаг): Ладно, ладно. Я пошутил. Мир. (ог- лядываясь вокруг): Кстати, а где это мы? БЭБС: А это тебя надо спросить. Говорила я тебе, от того вулкана надо было направо сворачивать. И это, по-твоему, фести- валь "Рок против классики"? БАСТЕР: Не будем вспоминать, куда ТЫ нас в тот раз затащила вместо морковного склада совхоза "Обской". Прямо... Бэбс быстро закрывает ему рот ладонью. БЭБС: Не перед детьми. Бастер и Бэбс слегка краснеют. БАСТЕР (убирая руку Бэбс ото рта): К тому же фестиваль не фестиваль, а - вон, видишь? - тусовка с музыкой. Хоть какое-то развлечение. Пойдем? БЭБС (капризно передергивая плечами): Ну пошли... Ракурс: вождь и Аспи, наблюдающие за танцами вокруг костра (вид сбоку и сзади). Из-за границы кадра тянется рука Бастера и трогает вождя за плечо. Точно так же рука Бэбс трогает за плечо Аспи. Вождь с Аспи подпрыгивают от неожиданности и оборачиваются. Ракурс: вождь, Аспи, Бастер и Бэбс. ВОЖДЬ: Ва?!.. Что?!.. Кто?!. БЭБС: Кролики Бастер и Бэбс. (слегка кланяется) Мы это... БАСТЕР (перебивает): Можно к вам на сейшн? АСПИ (подозрительно): А... БАСТЕР и БЭБС (хором, возмущенно): Не родственники!!! АСПИ (успокаиваясь): Ну, тогда ладно. ВОЖДЬ (делая приглашающий жест в сторону костра; громко): Братья и сестры! Примем же к нам новых поклонников нашего летаю- щего божества! Лицо Бастера крупным планом. БАСТЕР (себе под нос, недовольно): Ненавижу летать... Общий план. Круг киви у костра немного расступается, давая места Бастеру и Бэбс. Те входят в круг, танец возобновляется. Через некоторое время камера переключается на ракурс Бастера и Бэбс, продолжая удерживать их в кадре, пока они ходят вокруг костра. БАСТЕР (громким шепотом): Пссс! Бэбси! БЭБС (шепотом): А? БАСТЕР (шепотом): Ты думаешь о том же, что и я? БЭБС (шепотом): Угу. По-твоему, мне тоже больше идет, когда уши вверх? БАСТЕР (шепотом): У кого что болит!... Музычка-то слабовата. Ладно, я щас. Общий план. Бастер выходит из круга и направляется к бара- банщику. Камера следует за ним, постепенно наезжая. Устанавлива- ется ракурс: Бастер и киви-барабанщик. БАСТЕР: Ну-ка, приятель, дай-ка... (отбирает у киви барабан- ную колотушку) Слушай, тебя вообще-то где по блинам стучать учи- ли? В музыкальной школе, что ли? Вот я сейчас... В кадр входит вождь. ВОЖДЬ: Что здесь такое? Ересь безмузыкопоклонничества? БАСТЕР (раздраженно): Да какое там бемз... тьфу. Наоборот. Что тут у вас за саунд? Никакого драйва, одно занудство. ВОЖДЬ (недоуменно): Но мы так всю жизнь божествам поклоня- лись. И предки наши тоже... БАСТЕР: Ну и зря! Ни фига эти ваши предки с божествами, ви- дать, в музыке не смыслят... Кратковременное переключение на общий план. Стоящие у костра киви нехорошо переглядываются, засучивают рукава и начинают схо- диться к барабану. Камера возвращается к прежнему ракурсу. БАСТЕР: ...ща мы без всяких божеств вас научим звук на вече- ринках ставить. Бэбс, где ты там? В кадр входит Бэбс и становится рядом с Бастером. Крупный план: Бастер и Бэбс у барабана. Бастер одной рукой оттягивает нижнюю губу, а другой стучит по барабану, при этом тренькая кончиками ушей по оттянутой губе. У него получается мелодия пинкфлойдовской "Another Brick in the Wall" БАСТЕР и БЭБС (поют): We don't need no flying idols... Общий план. Вокруг Бастера и Бэбс смыкается кольцо киви. Затемнение. В наступившей темноте слышны звуки пинков. Экран светлеет. Сцена: край поляны. С легким свистом в кадр влетают Бастер и Бэбс и приземляются в колючие кусты. БАСТЕР и БЭБС: Уйййййй!!!!! За кадром возобновляется барабанный бой. Бастер и Бэбс выскакивают из кустов и отряхиваются. БЭБС (орет в сторону костра): Мы вам это так не оставим! Вы сами напросились!!! БАСТЕР (орет в ту же сторону): Точно! Вы у нас еще увидите классическую вечеринку в стиле Бастера и Бэбс! Начинаем фести- валь... Бастер и Бэбс переглядываются. БАСТЕР и БЭБС (хором): "Кролики против религии"!!! В дерево за спиной Бастера, точно между его ушами, с сочным звуком "шмяк!" втыкается копье. БЭБС (визжит): Ааааааааааа!!!!! Бастер подскакивает к ней, берет за плечи и слегка встряхи- вает. БАСТЕР: Бэбс, Бэбс, успокойся. Видишь, со мной все в поряд- ке. Меня не задело. БЭБС (резко замолкая): Дурак, при чем тут ты. А если бы в меня попали?! БАСТЕР (закатывая глаза): Спасибо за сочувствие... Ну ладно, пошли. Бастер и Бэбс поворачиваются и уходят в джунгли. Сцена: поляна заметно меньше той, на которой пляшут киви. Барабанный бой здесь слышен приглушенно, но вполне отчетливо. Между деревьев на поляну выбираются Бастер и Бэбс. БАСТЕР: По-моему, пойдет. БЭБС (приподнимая одно ухо и к чему-то прислушиваясь): Впол- не. Бастер тянется куда-то за пределы кадра и вытаскивает оттуда жутко навороченную ударную установку. Вдвоем с Бэбс они устраива- ют ее на поляне ближе к краю. Бастер разминает пальцы, садится за установку и выдает длин- ное соло. БАСТЕР (вопросительно глядя на Бэбс): Ну как? БЭБС (с сомнением в голосе): Нормально, но как-то не то... Не думаю, что этим мы произведем впечатление. БАСТЕР: А, ну так это просто. Бастер тянется куда-то в камеру. Камера отодвигается, стано- вится видно что действие происходит на экране телевизора. Рука Бастера высовывается из экрана и прибавляет у телевизора гром- кость почти до максимума. Бастер возвращается в пределы кадра. Камера наезжает на те- левизор до тех пор, пока его экран снова не занимает весь кадр. Бастер бьет по тарелкам, звук раздается с такой силой, что с ближайшего дерева разом опадают все листья. БЭБС (удовлетворенно): Во. Поехали. Бастер начинает импровизацию. Неторопливая вначале, она быстро наращивает темп и мощность. Постепенно в барабанный ритм вплетается треньканье банджо. Камера наезжает на дерево на другом конце поляны. С одной из его веток на хвосте свешивается опоссум из "How I Spent My Vaca- tion", который и играет на банджо. Камера возвращается к общему плану поляны. Импровизация пе- реходит в мелодию "Rock Tonight". Бэбс на середине поляны откалы- вает крутой рок-н-ролл с акробатикой. Сцена: поляна с киви. Музицирование Бастера и опоссума доно- сится сюда ничуть не тише, чем стучание местного барабанщика. Ракурс: кольцо киви, пляшущих вокруг костра. В пляске насту- пает разнобой: многие сбиваются с такта, не вовремя вскидывают вверх руки и наступают друг другу на ноги. Ракурс: вождь и Аспи. Вождь стоит, благоговейно закатив гла- за к небу и мало что замечает. Аспи, напротив, беспокойно ерзает. АСПИ: А... кхм... э... О, мой вождь... ВОЖДЬ: Да, что такое? (встряхивается и приходит в себя) АСПИ: Вон... (кивает в сторону костра) Ракурс: костер и кольцо киви вокруг него. Теперь с такта сбились почти все. Ракурс: вождь и Аспи. ВОЖДЬ: Хм, да... Какие будут предложения? АСПИ: Ну... (проводит пальцем поперек горла) Как обычно. ВОЖДЬ: Пожалуй. (громко) Пусть пара воинов... Камера переключается на общий план. ВОЖДЬ: ...объяснит нечестивцам их заблуждения и поможет вер- нуться на путь истины. Двое киви покидают круг, берут копья и уходят с поляны. Сцена: поляна Бастера и Бэбс. Здесь все продолжается как прежде. Ракурс: Бастер за ударной установкой. Звук за кадром: улюлюканье и вопли, долженствующие изобра- жать боевой клич. В кадр впрыгивают двое киви с копьями, с расчетом набросить- ся на Бастера. Однако за мгновение до этого он хватает себя за уши и приподнимает в воздух вместе с ударной установкой. Киви падают на землю. Бастер отпускает свои уши и установка шлепается прямо на них. Удар по тарелкам совпадает с воплем "ой!" Из-под установки выбираются расплющенные в плоские коврики киви и уползают в джунгли. Сцена: поляна киви, расплющенные воины перед вождем. Со зву- ком "чпок!" они принимают свою нормальную форму. ВОЖДЬ (прислушиваясь к рок-н-роллу и непроизвольно притопы- вая в такт): Ну что? 1-ЫЙ КИВИ (мямлит): Э-э... о мой вождь... ВОЖДЬ: Упорствуют в заблуждениях? 2-ОЙ КИВИ (с облегчением): Ага! ВОЖДЬ: Повторить увещевание. 1-ЫЙ и 2-ОЙ КИВИ (вытягиваясь по стойке "смирно" и отдавая честь): Есть, сэр! Киви с копьями покидают поляну. Сцена: поляна Бастера и Бэбс. Ракурс: Бастер за ударной установкой. За кадром раздаются улюлюканье и вопли. В кадр впрыгивают киви с копьями. Очевидно помня предыдущую попытку, на этот раз они в прыжке берут заметно выше. Бастер поднимает ладонь над головой и держа ее горизонталь- но, опускает вниз. От этого он и установка сплющиваются, так что киви пролетают над ним и со звуком "бац" врезаются в дерево. Бас- тер поднимает ладонь и вместе с установкой принимает нормальные пропорции. Заметно деформированные по вертикали киви убираются в джунг- ли, волоча за собой копья ставшими непропорционально длинными ру- ками. Бастер заканчивает "Rock Tonight" и удовлетворенно выдыхает воздух. Ракурс: Бастер и Бэбс. БЭБС: Во втором куплете сбился. Я чуть не запнулась. БАСТЕР: А ты бы сама попробовала, когда всякие придурки с копьями кидаются. Тут собьешься. БЭБС: Ладно, учтем. Ну, поехали дальше. Бастер и опоссум начинают "Roll over Beethoven". Бэбс поет, прыгая по поляне в такт музыке. Общий план поляны. За кадром раздаются улюлюканье и вопли. В кадр впрыгивают киви с копьями. Бэбс выхватывает из кармана сковородку раза в два больше се- бя и с размаху отбивает их, так что киви со свистом улетают в не- бо. БЭБС (швыряя сковородку на землю и вскакивая на нее как на эстраду; орет им вслед на пределе голоса): Roll over Beethoven and say Tchaikovsky... Камера провожает улетающих в небо киви. Их полет заканчива- ется, когда они со звуком "бум!" врезаются в самолет. Самолет сваливается в штопор и с нарастающим завыванием несется к земле. Камера не успевает за ним, так что постепенно самолет исчезает из кадра. Сцена: джунгли. Следует грохот и вспышка с цветными полосами на весь экран. Когда экран очищается от мелькания цветных пятен, на нем виден лежащий среди поваленных деревьев разбитый самолет. На фюзеляже читается надпись "Montana Max Industries". Из самолета выбирается Монтана Макс. Под глазом у него ог- ромный синяк, заметный даже с общего плана. Ракурс: Монтана Макс возле самолета. Теперь видно, что у не- го еще и шишка на лбу. МОНТАНА МАКС: М-мать!!.. (пинает самолет так, что тот разва- ливается окончательно) Монтана Макс вытаскивает из кармана рюкзак и начинает наби- вать его ящиками и коробками, которые он достает из-под обломков. МОНТАНА МАКС (стонущим голосом): Боже, боже... Сколько убыт- ков... Общий план. Монтана Макс залезает в лямки рюкзака и пыхтя от натуги, уходит в джунгли. Сцена: поляна киви. Общий план. Вокруг костра творится уже все что угодно, но только не религиозная церемония. Барабанщик временами непроизвольно сбивается на рок-н-ролльный ритм. Ракурс: вождь и Аспи. ВОЖДЬ (начиная выходить из себя): Когда физические способы исчерпаны, остаются магические. Аспи! Сделай что-нибудь! Аспи крупным планом. Барабан киви замолкает. Слышен общий вздох: "ооо!.." Аспи картинным жестом поднимает руки над головой. Длинная пауза. АСПИ (опуская руки и мотая головой): Нет-нет-нет. Эти музы- кальные демоны не от мира сего, тут нужна другая магия... Аспи тянется куда-то в камеру. Камера отодвигается, стано- вится видно что действие происходит на экране телевизора. Рука Аспи высовывается из экрана и прибавляет громкость до максимума. АСПИ (убирая руку обратно в пределы экрана): Можно продол- жать. Снова начинает звучать барабан киви. На такой громкости в сочетании с рок-н-роллом получается жуткая какофония. Камера еще отодвигается. Теперь видны два стоящих рядом те- левизора, на одном из которых довольно улыбающийся Аспи, а на другом Бастер за ударной установкой. Бастер высовывается из своего телевизора и тоже прибавляет громкость до максимума. Камера еще отодвигается. Теперь видно, что перед телевизором стоит кресло, в котором кто-то сидит. Кто именно - сзади не вид- но, заметна только голова над спинкой и лежащие на подлокотниках руки. В правой руке пульт дистанционного управления. Голова пока- чивается туда-сюда в такт рок-н-роллу. Правая рука с пультом приподнимается и на две трети убирает громкость на телевизоре киви. Камера наезжает на телевизоры до тех пор, пока в кадре не остаются только они. Сидящего в кресле зрителя теперь не видно. Ракурс на телевизоре киви: вождь и Аспи. ВОЖДЬ (с угрозой в голосе): Н-ну? АСПИ: Я щас. Общий план поляны на телевизоре киви. Раздвигая всех в сто- роны, Аспи уходит с поляны в джунгли и через секунду появляется на экране второго телевизора рядом с Бастером. Бастер как раз за- канчивает "Roll over Beethoven" и немного расслабляется. АСПИ: Послушайте, ну что мы вам такого сделали? БЭБС (входя в кадр): Ничего особенного. Просто выперли нас с вечеринки. АСПИ: Но это никакая не вечеринка. Мы поклоняемся нашему ле- тающему божеству. БЭБС: Мастдай. БАСТЕР: Угу. АСПИ: Но вы хотя бы потише можете? БАСТЕР: Можем, конечно... (пожимает плечами) БЭБС (ехидно): ...но не хочем. БАСТЕР: Ага. АСПИ: Тьфу. БЭБС (нетерпеливо притопывая ногой): Бастер, ну чего ты ждешь? Рождества? Бастер начинает брейковый ритм с активным использованием та- релок. В ритм отдельными акцентированными аккордами вплетается банджо. Общий план поляны на телевизоре с кроликами. Бэбс выскакива- ет на середину, на ней откуда-то оказываются брюки, темные очки и перчатки. Она выдает крутой брейк. Аспи уходит с поляны Бастера и Бэбс, через секунду появляясь на экране телевизора с поляной киви. Камера поворачивается к телевизору с киви и наезжает на него до тех пор, пока экран не занимает весь кадр. Ракурс: Аспи и вождь. ВОЖДЬ (недоуменно): Ты где был? АСПИ: Я это... ходил с духами советоваться. В общем, духи говорят поклоняться как есть, а летающее божество само разберет- ся. Может, это даже лучше, когда поклоняются в трудных условиях. Может, оно более искренним покажется. ВОЖДЬ: Ну и демон с ними, с этими демонами. (громко) Продол- жаем поклонение! Общий план поляны. Пляски вокруг костра без особого успеха возобновляются. Камера берет панораму поляны. В какой-то момент она вдруг резко останавливается и возвращается чуть назад. Наезд на кусты на краю поляны. Ракурс: из кустов торчит рожа Монтаны Макса. МОНТАНА МАКС (задумчиво): Птички. Птички, птички, птички... Монтана Макс усовывается обратно в кусты. Ракурс: Монтана Макс за кустами. Он вылезает из лямок рюкза- ка, открывает его и начинает рыться внутри, почти полностью заби- раясь в рюкзак. МОНТАНА МАКС (приглушенно): Ага! (высовывается из рюкзака с какой-то коробкой в руках) Ракурс: киви, пляшущие вокруг костра. Сбоку видны вождь и Аспи. МОНТАНА МАКС (голос за кадром): Только сегодня, не пропусти- те свой шанс! Оптово-розничные поставки со специальными скидками! Барабан киви замолкает, вокруг костра образуется небольшая куча мала. Все недоуменно поворачиваются на голос. МОНТАНА МАКС (входя в кадр с коробкой в руках): Только се- годня, во время рекламной кампании, продукция ACME по невероятно низким ценам! (подходит к вождю и сует ему коробку в руки) Ракурс: вождь недоуменно пялится на коробку. Крупный план: коробка в руках вождя. На коробке читается надпись: "ACME Bird Seed". Вождь начинает вертеть ее в руках и вертит до тех пор, пока не замечает надпись "Срок годности - 31 декабря 1966 года". Камера наезжает на дату до тех пор, пока в кадре не остаются только цифры 66. Ракурс: вождь с коробкой в руках. ВОЖДЬ: Хм... (подозрительно прищуривается) Ракурс: вождь и Монтана Макс. Монтана Макс натянуто улыбается до ушей, выхватывает коробку из рук вождя, переворачивает ее и сует обратно. Крупный план на цифры 66, теперь читающиеся как 99. Ракурс: вождь с коробкой в руках. ВОЖДЬ (задумчиво): Хммм... Ракурс: Монтана Макс, вождь и еще несколько киви. МОНТАНА МАКС: Да вы что, товар первосортный! Эх... ну ладно. Бесплатная демонстрация! Доброволец... (хватает одного из киви и придвигает ближе к себе) Монтана Макс выхватывает коробку у вождя, вытаскивает из кармана большую ложку, зачерпывает ей из коробки и сует "добро- вольцу" в клюв. Тот с заметным усилием проглатывает. Камера отодвигается, теперь в кадре оказываются вождь, Аспи и еще несколько киви. Пауза. КИВИ-"ДОБРОВОЛЕЦ": Ик!.. (покрывается цветными пятнами) Монтана Макс натянуто улыбается до ушей, выхватывает из-за спины кисть и ведро с краской и быстро-быстро красит "доброволь- ца" в его естественный цвет. Пауза. КИВИ-"ДОБРОВОЛЕЦ": Ик!!. (бледнеет как мел) Монтана Макс пытается повторить операцию, но прежде чем он успевает докрасить киви до конца, его хватают за руки. Сцена: поляна, на которой брейкерствует Бэбс сотоварищи. Об- щий план. Слышен нарастающий свист, в кадр влетает Монтана Макс и при- земляется между Бастером и Бэбс. От удивления Бастер перестает играть, Бэбс останавливается. БАСТЕР (удивленно): Оба-на! Смотрите-ка, кто заглянул к нам на вечеринку! МОНТАНА МАКС (поднимаясь и отряхиваясь): Куда ни плюнь - ну везде же, везде эти кролики! Здесь-то вы чего делаете? БЭБС (ехидно): А ты не плюй - проплеваться можно. БАСТЕР: Оттягиваемся мы здесь, неужели непонятно? МОНТАНА МАКС (себе под нос) И зачем я спрашиваю... (к Басте- ру и Бэбс) А этих придурков у костра видели? БАСТЕР и БЭБС (фыркают): Еще бы! МОНТАНА МАКС: А они чего делают? БЭБС: Дурью маются. (крутит пальцем у виска) МОНТАНА МАКС (передразнивает): "Дурью маются", "дурью мают- ся" - а то я без вас не понял! Я конкретно спрашиваю, в натуре. БАСТЕР: Да нам-то откуда знать. МОНТАНА МАКС (недоуменно): А у вас сценария разве нет? БАСТЕР: Неа. Это вообще диснеевский сериал. Монтана Макс бледнеет и отступает на шаг. МОНТАНА МАКС (торопливо): Я тут вспомнил, у меня есть одно важное дело. Пойду я... БАСТЕР (насмешливо): Поправь меня, если я ошибаюсь. Эти птички тебе не дали стрясти с их бабки и наподдали под зад - ты что, собираешься им это так оставить? БЭБС (мечтательно): Тема для сочинения: "Как на моих глазах дикари обломили Монтану Макса"... БАСТЕР (жадно): Дашь потом почитать? БЭБС: Всяко. МОНТАНА МАКС (впадая в панику): Подождите, подождите!.. Вы же сами не можете сказать, чего они делают. Как же тут бизнес крутить? БЭБС (морща лоб): Н-ну... тут один что-то задвигал насчет поклонения летающему божеству... МОНТАНА МАКС: А! Лохи. Понятно. (шепотом) А этой дуры тут нет часом? БЭБС: Эльмиры, что ли? Я не видела. БАСТЕР: Я тоже, причем не вру. МОНТАНА МАКС: Ну тогда ладно. Ща попробуем. Монтана Макс вытаскивает из кармана записную книжку и ручку. Перелистывая страницы, он что-то пишет на них. МОНТАНА МАКС (бормочет под нос): Прежде всего порядок... во всем должен быть порядок... Монтана Макс уходит с поляны, продолжая листать книжку и что-то в ней писать. БЭБС (поворачиваясь в камеру): Пока наш Монтана Макс герои- чески проворачивает бизнес по обуванию лохов, мы поддержим его, исполнив для него столь любимую им песню! Бастер и опоссум играют "Money" от ABBA. Бэбс поет. Сцена: поляна киви с попытками плясок вокруг костра. Общий план. МОНТАНА МАКС (голос за кадром): Только сегодня, специальные гастроли звезды Acme Acres Ширли! Демонстрация летательных воз- можностей организма, обучение основам левитации! Количество биле- тов ограничено, спешите купить! Ракурс: Монтана Макс, стоящий за кустом как за прилавком. В руках у него пачка исписанных листков, вырванных из записной книжки. МОНТАНА МАКС: Не упустите шанс порадовать летающее божество своими успехами!.. Общий план поляны. Вокруг Монтаны Макса собирается толпа, барабан киви замолкает. Ракурс: Монтана Макс и вождь. ВОЖДЬ (свирепея): Опять ты, нечестивец?! МОНТАНА МАКС: А вот и не я! Это был... это был... мой дуб- лер, вот. (показывает язык и с видом победителя скрещивает руки на груди) ВОЖДЬ: Такой же жулик как ты! МОНТАНА МАКС (оскорбленно): Что-о-о?! Да никакого жульни- чества, все честно! Вы бы слышали что говорят те кто бывал на этих выступлениях!.. Монтана Макс тянется куда-то вверх и опускает оттуда здоро- венный рекламный плакат. На плакате изображен Furrball в чалме, левитирующий в позе лотоса с жутким выражением напряга на морде. Причиной напряга является торчащая прямо под ним здоровенная ост- рая игла. Рядом стоит Эльмира с умильной улыбкой на лице. Надпись на плакате гласит: "Даже кота можно научить летать!" Ракурс: кучка киви, о чем-то шепчущихся между собой. Наконец один из них вытаскивает деньги и подходит к Монтане Максу. Затемнение, затем экран светлеет. Под "Money" в исполнении Бастера и Бэбс Монтана Макс продает киви билеты. Торговля показывается с точки за его спиной; видно что давая сдачу, Монтана Макс под своим "прилавком" приписывает на купюрах разные цифры с целью увеличить их номинал. Затемнение, затем экран светлеет. Ракурс: Монтана Макс раз- махивает пачкой оставшихся "билетов". МОНТАНА МАКС: Двадцать билетов осталось - что, больше нет желающих? Пока не раскупят, шоу не начнется! ПЛАКИ (голос за кадром): А оно и так не начнется! Ну-ка, с дороги! Распихивая всех на своем пути, в кадр входит Плаки и стано- вится рядом с Монтаной Максом. МОНТАНА МАКС (недоуменно): А ты-то какого черта?.. ПЛАКИ: А я ее менеджер! (показывает язык) МОНТАНА МАКС: А кто тебя... ПЛАКИ (орет): Мааалчать! Я утверждаю что в отношении моей подопечной был нарушен целый ряд законов, регламентирующих шоу-бизнес! Плаки достает откуда-то адвокатскую мантию с шапочкой и на- пяливает на себя. ПЛАКИ: Ненадлежащая организация рекламы! (вытаскивает из-под мантии толстенную книгу, раскрывает и показывает Монтане Максу, тыча в нее пальцем, после чего захлопывает и сует одному из киви) Не организована продажа сувениров и фотографий с автографами! (вытаскивает еще одну книгу и повторяет те же действия) Где грим-уборная первого класса?! (вытаскивает еще одну книгу и пов- торяет те же действия) Номер-люкс в лучшем местном отеле?! (вы- таскивает еще одну книгу и повторяет те же действия) Питание из ресторанной кухни первого класса?! (вытаскивает еще одну книгу и повторяет те же действия. Киви под пачкой книг совершенно расплю- щивается) И самое главное... (орет на пределе голоса) ГДЕ МОИ ОТ- ЧИСЛЕНИЯ СО СБОРОВ?!?! МОНТАНА МАКС (набирая в грудь побольше воздуха): Согласно корпоративным правилам о благотворительных выступлениях в слабо- развитых странах третьего мира... (вытаскивает из-под куста толс- тенную книгу) Сцена: поляна с Бастером и Бэбс. "Money" заканчивается. Ракурс: Бастер и Бэбс. Видно, что оба они немного устали. Бэбс садится на землю по-турецки. Бастер оглядывается, придвигает ближе к себе одно из деревьев и откидывается назад, опираясь на него как на спинку стула. БЭБС (протяжно): Ба-астер?.. БАСТЕР: Ась? БЭБС (капризным голосом): Я песенку хочу-у... БАСТЕР (насмешливо-непонимающе): Вот те раз, а чем же мы тут все время занимались? БЭБС (еще более капризно): Я не таку-ую... БАСТЕР: А какую? БЭБС (задумчиво): Что-нибудь такое... романтичное... (мечта- тельно закатывая глазки) Про любовь... БАСТЕР (пожимая плечами): Да как два аккорда перебрать. (ле- зет в недра ударной установки и вытаскивает оттуда саксофон) Бастер встает и быстро закручивается в вихрь. Когда он оста- навливается, на нем оказывается прикид из заставки к "Анимань- якам" (на словах "While Bill Clinton plays the sax"). Становясь в соответствующую позу, Бастер играет на саксофоне тему из фильма "Эммануэль" Ракурс: сидящая на земле Бэбс. Ее изогнутые уши образуют форму сердца, в глазах вместо зрачков тоже сердечки. Сцена: поляна киви. Ракурс: яростно спорящие Плаки и Монтана Макс в окружении киви. Вокруг них на земле возвышаются уже четыре пачки книг, из-под каждой торчат в разные стороны птичьи руки-ноги. МОНТАНА МАКС (орет): ...а кто брал?! Папа римский брал?!. ПЛАКИ (орет): Просветитель недоделанный! За чужой счет вы все... Камера стремительно отодвигается, теперь в кадре общий план поляны с джунглями вокруг нее. Слева в кадр входит Фифи. ФИФИ (поет): Melodie d'amour chante le coeur d'Emanuelle... (замечает толпу на поляне и останавливается) О-ля-ля! Ракурс: толпа, окружающая Плаки и Монтану Макса. Камера по- казывает ее в медленном движении слева направо. В какой-то момент движение вдруг резко останавливается и камера возвращается чуть назад. В центре кадра оказывается киви, которого Монтана Макс кормил своей залежалой продукцией. На спине у киви после второй незаконченной перекраски осталась широкая белая полоса. В кадре вспыхивают символы и надписи, как на тактическом дисплее истребителя. В центре кадра - круг с перекрестьем прице- ла, который мигая, сменяется контуром сердца. В правом верхнем углу - мигающая надпись "Target detected". Ракурс: яростно спорящие Плаки и Монтана Макс. МОНТАНА МАКС (орет): Какие двадцать процентов?! Слушай, да- рагой, совесть надо иметь, да?! Плаки замирает с открытым ртом, потом начинает ржать как ло- шадь и опрокидывается на спину, истерически болтая в воздухе но- гами и колотя руками по земле. ПЛАКИ (сквозь хохот): Ой, не могу!!! Совесть!!! Это... это ОН сказал?! Камера отодвигается, теперь в кадре оказываются стоящие вок- руг спорщиков киви. Большинство держат копья и с нехорошим видом пробуют пальцами остроту наконечников. ФИФИ (радостный вопль за кадром): Bonjour mon amour!!! В кадр изящным балетным прыжком впрыгивает Фифи и раскрывает объятия навстречу недокрашенному киви. Все поворачиваются к Фифи. Раздается звук "alarm", у всех (кроме Монтаны Макса и Плаки) выскакивают из орбит и резко увели- чиваются глаза. КИВИ (все разом, с ужасом): СКУНС!!!!! Со звуком "фьють!" все киви моментально исчезают в разные стороны. Сцена: помойка, из кучи объедков торчат плохо замаскирован- ные голова и руки избранника Фифи. Сбоку в кадр всовывается голова Фифи. ФИФИ (с интересом разглядывая кучу объедков): Кесь ке се? Это ваш туземный кухня? (с восторгом в голосе) Ой! Ты приглашать муа на ужин?! Избранник Фифи прямо из кучи объедков сигает в небо как ра- кета. Сцена: дерево с норой между корнями. В норе блестят чьи-то глаза. Рядом с ними появляется еще пара глаз. ФИФИ (голос из норы): Прятки? О, это ваш такой туземный об- ряд?.. Земля вспучивается, дерево валится. Избранник Фифи выбирает- ся из норы на поверхность прямо через землю и удирает. Сцена: дерево, от ствола вбок отходит сук, в стволе над ним дупло. Из дупла со звуком "чпок" высовывается голова избранника Фи- фи. Следом выбирается он сам. Отходит на несколько шагов от ство- ла, отламывает две веточки и становится с ними в позу, изображая из себя растительность. С _противоположной_ от ствола стороны в кадр входит Фифи. ФИФИ (с интересом оглядываясь по сторонам): Ой, какой шарман отсюда вид! Так романтИк! (восторженно подпрыгивая на месте и ра- достно хлопая в ладоши) Ты знал, ты знал что мне понравиться! Раздается звук "alarm". Избранник Фифи с вытаращенными от ужаса глазами пятится назад и валится с ветки. В панике он начи- нает лихорадочно махать руками-крыльями и неожиданно зависает в воздухе. Слышен общий вздох. Общий план поляны. Видно, что вышеописанное дерево стоит на ее краю, а отовсюду между стволами торчат головы киви. 1-ЫЙ КИВИ: Смотрите, он летит! 2-ОЙ КИВИ: Он парит! 3-ИЙ КИВИ: Наш орел... На поляну выскакивает вождь и указывает на висящего в возду- хе киви. ВОЖДЬ (патетически): Зрите, се познавший истину пророк лета- ющего божества! Веди же нас, о просветленный! Куда ты укажешь нам путь? Камера слегка наезжает на "пророка". Тот смотрит вниз, на продолжающих яростно спорить Плаки и Монтану Макса. Потом на вет- ку с Фифи. Потом куда-то вбок, в ту сторону, откуда громко доно- сятся звуки саксофона. "ПРОРОК" (истошным голосом): Подальше от этих психов!!! Громкий топот, в воздух поднимаются заслоняющие все клубы пыли. Когда они рассеиваются, на поляне остаются лишь Монтана Макс с Плаки и Фифи на ветке дерева. Сцена: поляна Бастера и Бэбс. Общий план. Бастер играет на саксофоне, Бэбс сидит на земле и тащится. Неожиданно Бастер поднимает одно ухо и прекращает играть. БЭБС (обиженно): Ты чего?! БАСТЕР: Тсс, тихо ты! Слышишь? Там чего-то не так. Пошли, глянем. Бэбс встает, Бастер откладывает саксофон и они уходят с по- ляны. Сцена: поляна, на которой недавно плясали киви. Общий план. Ближе к краю наконец договорившиеся Плаки и Монтана Макс раскла- дывают деньги на две кучки. В центре с расстроенным видом сидит на земле Фифи. На поляну выскакивают Бэбс и Бастер (уже в своей обычной одежде). БАСТЕР (глядя в сторону Плаки): Мда, ну как же без не- го-то... БЭБС (глядя в сторону Фифи): Похоже, все наши собираются... Ракурс: сидящая на земле Фифи, возле которой стоят Бастер и Бэбс. БАСТЕР: Фи, а ты-то как тут оказалась? ФИФИ (грустно): Я услышала такой шарман мюзИк и пришла. Но... (печально вздыхает) Бастер и Бэбс понимающе переглядываются. Бэбс гладит Фифи по руке. БАСТЕР: Фи, не расстраивайся. Они тут все такие зануды были, ты даже не представляешь. Лучше глянь, какая ночь! И танцплощадка вся нам досталась. Ща такую вечеринку отгрохаем, сразу развесе- лишься. ФИФИ: Парти? Нон... (вздыхает) Для дансе нужны (с нежностью в голосе) ма-альчики (презрительно смотрит в сторону Плаки и Мон- таны Макса) БЭБС (решительно): Будут тебе мальчики, это мы берем на се- бя! (бросает взгляд в сторону Бастера) Бастер кивает и отходит от Фифи. Камера следует за ним, Бас- тер направляется к норе, через которую они с Бэбс попали сюда. Подойдя к норе, Бастер наклоняется и свистит в два пальца. БАСТЕР (голос слышен гулко): Эй, ребята! Время для ве... В кадр впрыгивает Бэбс и отвешивает ему пинка. Бастер падает в нору. БАСТЕР (с весьма недовольным видом выбираясь из норы): Ты чего, с ума сошла?! С какой стати... БЭБС (прижимая палец к губам): Тссс! (пальцем другой руки изображает в воздухе нечто вроде спирали) БАСТЕР (хлопая себя по лбу): А, точно. Забыл. (опять нагиба- ется в нору, голос звучит глухо) Короче, кто хочет развлечься - сюда! Бастер отпрыгивает назад, из норы со звуком "чпок!" высовы- ваются головы Каламити, Бегунка, Ширли. Короткое затемнение. Ракурс: Бастер, со скептически-презрительным видом рассмат- ривающий барабан киви. Он отходит на шаг и пинает барабан, так что тот укатывается. Ракурс: Бэбс, задумчиво рассматривающая кучу оставшихся пос- ле киви копий. Она сгребает их в охапку и выкидывает. Ракурс: Бастер в кабине самолета Спасателей. Он рассматрива- ет приделанную под приборной панелью автомагнитолу. БАСТЕР (в камеру): Ну не извращенцы ли? Тут приличная шар- манка имеется, а они - свое бум-бум-бум... (открывает бардачок) О, и кассеты есть! Вот бы сюда еще и акустику.. (над головой Бас- тера появляется включенная лампочка) А!.. Бастер тянется в левый верхний угол кадра и опускает оттуда декорацию, изображающую акустическую систему. Тянется в правый верхний угол и опускает оттуда другую такую же декорацию. Тянется вверх и опускает оттуда декорацию с сабвуфером. Камера отодвигается, показывая самолет Спасателей в окруже- нии навороченной акустики, заметно превосходящей его размерами. Через пару секунд камера возвращается к прежнему ракурсу. БАСТЕР: Ну-кась, попробуем... (наугад вытаскивает из бардач- ка кассету и пихает в магнитолу) Общий план поляны. Над ней разносится оглушительный скуте- ровский вопль "FIIIIRE!!!!!", от которого гнутся деревья. Ракурс: Бастер в кабине самолета. Его уши завязаны узлом. БАСТЕР (вытаскивая кассету из магнитолы): Опс, перестарался чуть-чуть... Но по-моему, неплохо... (развязывает узел на ушах) Сцена: джунгли, через которые пробираются Спасатели. ЧИП: Слышали?! Дейл делает стойку, как охотничья собака. Вжик опускается ему на спину и тоже делает стойку. ГАЙКА: Господи, Дейл! Если бы не твои кассеты, мы бы тут еще неизвестно сколько плутали... Дейл поворачивает голову и показывает язык Чипу. ЧИП (притворяясь что не видит этого): Идем туда. Монтери, давай вперед, как самый сильный... (Гайке на ухо, прикрываясь ла- донью) И проход после него остается самый большой. Сцена: поляна-"танцплощадка". Звучит "Salut" Джо Дассена. Бастер танцует с Фифи, Каламити с Бэбс, Плаки с Ширли. Монтана Макс пересчитывает деньги. Короткое затемнение. Сцена та же, все оттягиваются под "Vampires" от Radiorama. Беря панораму, камера в какой-то момент останавливается на точке на краю поляны и наезжает на нее. По проходу между деревьями на поляну выходят Спасатели. Они оглядываются по сторонам, у Дейла загораются глаза. ДЕЙЛ (возбужденно): Ух ты, вечеринка! Класс!!! Дейл срывается с места и мимо камеры бежит к центру поляны. ЧИП (закатывая глаза): О госсссподи!... Чип, а вслед за ним Монтери, Гайка и Вжик тоже направляются к центру поляны. Общий план. Дейл успел присоединиться к танцующей компании, остальные Спасатели с некоторым недоумением разглядывают все действо. "Vampires" заканчивается. ЧИП (нарочито громко): Кхм! Все поворачиваются в его сторону. Ракурс: Фифи. ФИФИ (расстроенно бормочет под нос): Лямур... лямур... (под- нимает голову и вдруг оживляется) О-ля-ля!!! Ракурс: Чип с точки зрения Фифи. Она видит его со спины. Ка- мера пару раз наезжает и отъезжает, показывая полоски на его спи- не. Ракурс: Чип и Монтери. К ним подходят Бастер и Бэбс. БАСТЕР: Привет. Кролики Бастер и Бэбс... БЭБС (поспешно вставляет): ...не родня... БАСТЕР: ...ага... в общем, вродькак (усмехается) устроители этой вечеринки. Хотите присоединиться? Будем только рады. БЭБС: Никаких денег, разумеется, мы не то что некоторые. ЧИП: Да нет, тут недоразумение. Понимаете, вообще-то вот эта штука (показывает рукой, камера на пару секунд берет крупным пла- ном самолет Спасателей), она наша. Мы бы хотели... Чипа с ног до головы обворачивает фиолетово-белый хвост. ФИФИ (страстный шепот за кадром): О, мон петит скунсИк!.. Чип резко оборачивается. Камера чуть сдвигается вбок, стано- вится видно что рядом с Чипом стоит Фифи, которой и принадлежит хвост. Чип и Фифи оказываются стоящими нос к носу. ФИФИ (глядя на Чипа огромными глазами, умоляющим голосом): Танец, сильвупле?... Раздается звук "alarm", Чип подскакивает вверх и улетучива- ется из кадра куда-то вбок. Ракурс: край поляны. В кадре как из-под земли вырастает Гай- ка. Перед ней со скрежетом тормозит несущийся сломя голову Чип. ГАЙКА: Чип, как тебе не стыдно!! ЧИП (недоуменно): Н-но... ГАЙКА (строгим голосом, не допускающим никаких возражений): Ты понравился девочке, она хочет с тобой потанцевать - это же так романтично! Как ты можешь так обижать ее в самых светлых чувс- твах?! ЧИП (мямлит): Н-но я... но она же... ну, эта... (тычет паль- цем за спину) ГАЙКА (немного смягчаясь): Чип, ну ты же этого не сделаешь? Ты же ведь совсем не такой бессердечный, ведь правда? (наклоняет голову набок и несколько раз часто-часто мигает) Следует немая сцена на несколько секунд. Гайка смотрит на Чипа взглядом, представляющим интересную смесь строгости и ко- кетства. У Чипа на лице выражение истинной муки. ГАЙКА (подпуская в голос чуть-чуть умоляющих ноток): Ну, Чип... Чип испускает вздох из самой глубины души, разворачивается и с похоронным видом плетется назад. Камера следует за ним. Чип подходит к Фифи, стоящей со слезами на глазах, и обре- ченно протягивает ей руку. Слезы моментально высыхают. ФИФИ (восторженным шепотом): О... (не в силах найти подходя- щие слова, смотрит на Чипа влюбленным взглядом. Берет его за ру- ку) Камера отъезжает, беря несколько более общий план. Над поляной мощно раскатывается "Pardounez mois ce caprise d'enfant" в исполнении Мирей Матье. Фифи дергает Чипа за руку, резко закручивает, потом другим рывком так же резко останавливает и почти роняет на землю, подх- ватывая в самый последний момент. Дергает его на себя, при этом чуть наклоняясь вперед, так что они вплотную соприкасаются носа- ми. Крупный план, становится видно что зрачки у Чипа во все гла- за. Ракурс: Бастер, Бэбс и Монтери. БАСТЕР: ...вы ведь не будете жмотами, верно? Мы вам все вер- нем, но войдите ж в положение - вечеринка в самом разгаре. Подож- дете до утра, а? МОНТЕРИ (озадаченно почесывая в затылке): Н-ну... я вооб- ще-то не знаю... В кадр входит Гайка. ГАЙКА (решительно): Не говори глупостей, Монти. Конечно, мы подождем, нам не жалко. БАСТЕР: О, спасибо! (слегка кланяется) Знаете, я всегда го- ворил что жмотство и красота несовместимы... (переходя на деловой тон) Кстати, как насчет небольшой консультации? Понимаете, диско- тека без света, оно... ну, как-то не то. Там у вас ничего на этот счет не предусмотрено? ГАЙКА (задумчиво): Вообще-то нет... (оживляется) Но если бы у меня был набор тиристоров, я могла бы собрать частотный фильтр и подключить к нему освещение. Это должно выглядеть достаточно эффектно... На слове "должно" Монтери с озадаченным выражением на лице тихонько пятится, уходя из кадра. БЭБС (выставляя перед собой руки ладонями вперед): Будет-бу- дет, все будет! ГАЙКА (задумчиво продолжая): И еще схему бы на чем-нибудь набросать... БАСТЕР: Да без проблем! Бастер и Бэбс тянутся за пределы кадра в разные стороны: Бастер влево, Бэбс вправо. Бэбс слева втаскивает в кадр чертежную доску, Бастер справа стол с компьютером. Потом он быстро бежит на край поляны, где валяется брошенный Монтаной Максом рюкзак, и возвращается с коробкой в руках. Судя по надписям на коробке, в ней содержится лицензионный P-CAD. БАСТЕР (ставя коробку на стол): Во! ГАЙКА (осматривая все это): О, здорово! Гайка становится за чертежную доску, которая закрывает ее от камеры. Некоторое время видны лишь ее прическа и локти, двигающи- еся по сторонам доски. По экрану слева направо проходит полоса, обозначая переход к новой сцене. Сцена: самолет Спасателей, по-прежнему подвешенный к дереву. В кабину забирается Гайка со свернутым в трубку чертежом в руке. Камера слегка придвигается, беря более крупный план. Гайка кладет чертеж на сиденье и вытаскивает из-под него че- моданчик, на крышке которого написано "ACME Ranger Plane Repair Kit", ставит его на крыло самолета и открывает. Внутри обнаружи- вается набор разнообразных инструментов. Гайка берет отвертку и лезет с ней под приборную панель. Камера придвигается еще ближе, показывая Гайку в кабине са- молета крупным планом. Она выпрямляется, откладывает отвертку в сторону, берется за что-то под приборной панелью и пытается это оттуда вытащить. На ее лице отражается усилие. Справа в кадр протягивается чья-то рука и трогает Гайку за плечо. Она вздрагивает от неожиданности и оборачивается. Камера чуть отъезжает назад и немного поворачивается вправо. Рядом с Гайкой стоит Каламити, в руках у которого большая короб- ка. ГАЙКА (с облегчением): Ох... здравствуйте... Каламити ставит коробку на сиденье, лезет под приборную па- нель и с некоторым усилием вытаскивает из-под нее магнитолу. Ос- торожно отставляет в сторону, берет в руки Гайкин чертеж и что-то на нем показывая, вопросительно смотрит на Гайку. Гайка, недоуменно нахмурившись, вглядывается в указанное место. Через некоторое время ее лицо светлеет. ГАЙКА (обрадованно): Ну да, конечно! Как мне сразу в голову не пришло. (вытаскивает откуда-то карандаш) Здесь ведь можно так... (исправляет что-то на чертеже) а здесь вот так... (исправ- ляет что-то еще и вопросительно смотрит на Каламити) Каламити берет у Гайки карандаш и еще что-то поправляет на чертеже. ГАЙКА: О!.. (спохватывается и протягивает руку) Извините, я совсем забыла... Меня зовут Гайка. Каламити пожимает руку, потом откладывает чертеж, вытаскива- ет откуда-то визитную карточку и протягивает Гайке. Гайка читает ее, улыбается, кивает и прячет в карман комби- незона. Затем они с Каламити нагибаются над принесенной им короб- кой и начинают вытаскивать из нее радиодетали, раскладывая их на несколько кучек. Затемнение, затем экран светлеет. Сцена: поляна с танцующими на ней парами. Неторопливый танец идет под "Italiano" в исполнении Челентано. Камера медленно берет панораму, на несколько секунд останав- ливаясь на лице танцующего с Фифи Чипа. Вид у Чипа глубоко мрач- ный, зубы плотно сжаты, зрачки в глазах превратились в маленькие точки. Когда они разворачиваются в танце, становится видно что у Фифи, напротив, вид абсолютно счастливый. Далее камера ненадолго останавливается на Дейле, танцующем с Мэри Мелоди. Этот всем доволен, явственно видно что все вокруг происходящее прекрасно согласуется с его понятиями о приятной жизни. Затем камера останавливается на точке на краю поляны и наез- жает на нее. На краю поляны сидит Монтери, у него на шляпе спит Вжик. В каждой руке у Монтери по куску сыра, а перед ним сидит Чихун и слушает с открытым ртом. МОНТЕРИ: ...и вот когда этот кафешный поваришка в третий раз мне сказал что в сырной похлебке нельзя смешивать чеддер (показы- вает один из кусков Чихуну и затем заглатывает кусок целиком) со швейцарским, (показывает другой кусок и тоже заглатывает) я решил ему доказать. Мы поспорили что если я неправ... Затемнение, затем экран светлеет. Общий план поляны. В вечеринке небольшая пауза, все отдыха- ют. Видно что Чип рвется сбежать от Фифи, но та держит его за ру- ку и что-то рассказывает, даже не замечая Чиповых поползновений. Сценка представляет собой точную копию "Chairman of the Bored" из "Аниманьяков". Ракурс: кабина самолета Спасателей. Тут лежит большая плата с навесным монтажом, от которой за пределы кадра уходят провода. Рядом стоят Гайка, Каламити и Бегунок. Гайка втолковывает Бегун- ку. ГАЙКА: ...и если побольше высоких частот, то вот эту ручку лучше выкрутить к максимуму, тогда будут преобладать голубые и светло-зеленые тона, а если идут частоты низкие, то к минимуму, это красные и фиолетовые, понимаешь? БЕГУНОК (утвердительно кивая): Бип-бип! ГАЙКА: Да, и посмотри под левым задним сиденьем. Это место Дейла, там могли еще кассеты заваляться. Гайка и Каламити уходят. Бегунок начинает перебирать кассе- ты, рассматривая подписи на вкладышах. Ракурс: край поляны. Камера провожает идущих неторопливым шагом Гайку и Каламити, удерживая их в кадре. ГАЙКА: ...ох, как же вам повезло, что в вашей школе всему этому можно научиться. Я вот самоучка, и насколько могло бы... В кадр влезает Монтана Макс и уверенным жестом берет Гайку под руку. Она и Каламити останавливаются. МОНТАНА МАКС (низким голосом): Мое имя Макс. Монтана Макс. Потанцуем, крошка? Монтана Макс нагло тащит Гайку на середину поляны. Та беспо- мощно оглядывается на Каламити. Ракурс: Каламити крупным планом. Он хмурится и вытаскивает из-за спины зловещего вида пульт дистанционного управления, но сделать ничего не успевает. ЭЛЬМИРА (радостный голос за кадром): Ой, Монти, и ты тоже здесь?! (скороговоркой) Монти давай потанцуем ведь ты же пригла- сишь меня правда Монти? МОНТАНА МАКС (отчаянный вопль за кадром): О, нет!!! Мимо Каламити проносится Монтана Макс, однако через весь кадр протягивается удлинившаяся рука Эльмиры, хватает его и тащит обратно. Ракурс: Фифи с Чипом и Эльмира с Монтаной Максом в центре поляны. Тот и другой пытаются вырваться, но тщетно. На пару секунд в правой половине кадра возникает врезка: Бе- гунок, засовывающий кассету в магнитолу. Над поляной в мигании цветомузыки раскатисто звучит "La Pla- ge de Saint Tropez" в исполнении Army of Lovers. Абсолютно синхронный танец Фифи с Чипом и Эльмиры с Монтаной Максом. Танцевальный рисунок в точности повторяет первый танец Фифи с Чипом. Ракурс: Гайка и Каламити. ГАЙКА (немного неуверенно глядя на Каламити): Может быть, мы?.... Каламити кивает и протягивает руку. Гайка берет ее и они идут на середину поляны. Несколько секунд общий план поляны с танцующими парами. Затемнение, затем экран светлеет. Сцена: поляна, медленный танец под "Профессионал" Морриконе. Камера с общего плана постепенно наезжает на Эльмиру, которая так сжимает в объятиях Монтану Макса, что у того на глазах зрителей синеет лицо. Изображение постепенно расплывается, звук становится тише. Затемнение, затем экран светлеет. Сцена: поляна, быстрый танец под "I Love To Hate You" от Erasure. Камера с общего плана наезжает на Фифи, которая крутит в танце Чипа как волчок. Изображение постепенно расплывается, звук становится тише. Затемнение, затем экран светлеет. Сцена: поляна, медленный танец под арию Гризеллы из "Кошек" Эндрю Ллойда Вебера. Камера с общего плана наезжает на Монтану Макса, танцующего с Эльмирой и затем опускается вниз к земле. Видно, что Монтана Макс старается при любой возможности наступить Эльмире на ногу, но это ему никак не удается. Изображение постепенно расплывается, звук становится тише. Затемнение, затем экран светлеет. Сцена: поляна, быстрый танец под "Say Say Say" Пола Маккарт- ни и Майкла Джексона (ближе к концу песни). Камера с общего плана наезжает на Фифи, танцующую с Чипом. Чип держится на ногах единс- твенно благодаря тому что Фифи держит его за руку. Он постоянно запинается, отчего впрочем танец в его исполнении выглядит только круче. Музыка стихает. Крупный план Фифи и шатающегося Чипа. ФИФИ (глядя на Чипа влюбленными глазами): О, как ты шарман танцуешь! (оживляется, насколько она может ЕЩЕ оживиться) О-ля-ля, а вот моя любимая!!! На последних словах Фифи раздаются плачущие звуки скрипично- го вступления к "Where the Wild Roses Grow" Ника Кэйва. Камера отодвигается до общего плана поляны, вид сверху. Эта композиция звучит полностью и не перекрывается никакими звуками и действиями. ----------------------------------------------------------------- ХОР: |Камера в медленном движении They call me the wild rose |по кругу показывает панора- But my name was Elisa Day |му поляны с танцующими па- Why they call me it I do not know |рами. Ближе к середине реф- For my name was Elisa Day |рена постепенный наезд на |центр поляны ----------------------------------------------------------------- МУЖСКОЙ ГОЛОС: |Крупным планом лицо Чипа, с From the first day I saw her I knew |вытаращенными глазами, ко- she was the one |торый почти без сознания As she stared in my eyes and smiled |буквально висит на Фифи For her lips were the color of roses | That grew down the river, all bloody | and wild | ----------------------------------------------------------------- ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: |Крупным планом абсолютно When he knocked on my door and |счастливое лицо Фифи, у ко- entered the room |торой в глазах вместо зрач- My trembling subsided in his sure |ков бьются сердечки embrace | He would be my first men, and with a | careful hand | He wiped all the tears that ran down | my face | ----------------------------------------------------------------- ХОР: |Общий план поляны с танцую- They call me the wild rose |щими парами But my name was Elisa Day | Why they call me it I do not know | For my name was Elisa Day | ----------------------------------------------------------------- МУЖСКОЙ ГОЛОС: |Крупным планом рожа Монтаны On the second day I brought her |Макса с налитыми кровью a flower |глазами She was more beatiful than any | woman I've seen | And I said, "Do you know where the | wild roses grow, | So sweet and scarlet, and free?" | ----------------------------------------------------------------- ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: |Крупным планом лицо Эльми- On the second day he came with the |ры, у которой в глазах про- single red rose, |сматривается сценка, как Said "Will you give me your lost |Монтана Макс дарит ей букет and your sorrow?" |цветов I nodded my head as I laid on the bed| He said, "If I show the roses will | you follow?" | ----------------------------------------------------------------- ХОР: |Общий план поляны с танцую- They call me the wild rose |щими парами But my name was Elisa Day | Why they call me it I do not know | For my name was Elisa Day | ----------------------------------------------------------------- ЖЕНСКИЙ ГОЛОС: |Крупным планом лицо Фифи, у On the third day he took me to the |которой в глазах просматри- river |вается сценка, как они с He showed me the roses and we kissed |Чипом целуются ----------------------------------------------------------------- And the last thing I heard was a |Крупным планом лицо Эльмиры muttered word |с мечтательной улыбкой As he stood smiling above me with a | rock in his fist | ----------------------------------------------------------------- МУЖСКОЙ ГОЛОС: |Крупным планом рожа Монтаны On the last day I took her where the |Макса, у которого в глазах wild roses grow |мелькают разные предметы, And she laid on the bank, the wind |как-то: веревочная петля, light as the thief |топор, пистолет, бутылка с As I kissed her goodbye, I said, "All|черепом и костями электри- beauty must die" |ческий стул... And lent down and planted a rose | 'tween her teeth | ----------------------------------------------------------------- ХОР: |Камера медленно отъезжает They call me the wild rose |до общего плана, держит его But my name was Elisa Day |несколько секунд, и затем Why they call me it I do not know |на повторяющихся словах "My For my name was Elisa Day |name was Elisa Day" наезжа- |ет на точку на краю поляны, |где стоят Бастер и Бэбс ----------------------------------------------------------------- БАСТЕР (пихая Бэбс локтем в бок и кивая куда-то на центр по- ляны): Бэбс, ты что об этом думаешь? БЭБС (задумчиво): Наверно, все же лучше вверх... БАСТЕР (недоуменно): Что - вверх? БЭБС: Уши. БАСТЕР (раздраженно): Тьфу! Да завяжи ты их себе под подбо- родком и так ходи. Ты вон туда посмотри. На Фифи. БЭБС: А что Фифи? Я ее такой счастливой уже да-авно не виде- ла. БАСТЕР: Ее-то да. А тот парень, с которым она весь вечер? БЭБС: Ну, а чего ты хочешь... БАСТЕР: Чтоб он до завтрашнего дня дожил. Кратковременное затемнение. Ракурс: Гайка и Каламити. БАСТЕР (за кадром): Кхм!.. Гайка оборачивается. Камера чуть сдвигается в сторону, те- перь в кадре кроме Гайки и Каламити Бастер и Бэбс. БАСТЕР: Извините что вмешиваемся, но... э-э... тут у вас проблемка. ГАЙКА (удивленно): У меня? А что случилось? БАСТЕР: Нет-нет, не у вас лично, а... БЭБС (перебивает): ...хотя, может, и у вас тоже, это уж вам виднее... БАСТЕР (закатывая глаза): Бэбси, ну хоть бы перед гостями помолчала! (Гайке) Во-он там, видите? (показывает рукой) Ракурс: Фифи и Чип. Фифи одной рукой держит руку Чипа, а другой оживленно жестикулирует, что-то быстро говоря. Чип, слегка пошатываясь, стоит перед ней в полной прострации и тупо пялится в пространство. (Эта сцена должна быть показана двусмысленно, чтобы у Гайки могло создаться впечатление что Чип тащится от Фифи.) Камера возвращается к прежнему ракурсу. ГАЙКА (потрясенно): Господи, Чип влюбился!.. Что-то где-то в мире произошло... А еще хотел от нее убежать, надо же! Бэбс зажимает рот рукой и сдавленно хихикает. Бастер тычет ее локтем в бок. ГАЙКА (задумчиво): Пожалуй вы правы... Лучше его отсюда заб- рать, а то я не берусь предсказать, что с ним может случиться дальше. А где остальные ребята? БАСТЕР и БЭБС (одновременно показывая руками в разные сторо- ны): Там! Гайка смотрит в одну сторону, камера сдвигается по направле- нию ее взгляда. Ракурс: Монтери и Чихун на краю поляны. У Монтери в каждой руке по здоровенному куску сыра, в глазах крутятся цветные спира- ли, усы стоят торчком - в общем, беседа полностью его увлекла. Возвращение к прежнему ракурсу. Гайка смотрит в другую сто- рону, камера сдвигается по направлению ее взгляда. Ракурс: танцующий Дейл, который с закаченными глазами вовсю оттягивается под слышимую ему одному воображаемую музыку. Губами он изображает какой-то ритм. Возвращение к прежнему ракурсу. ГАЙКА (насмешливо фыркая): П-парни!.. Бэбс прищурившись смотрит на Бастера, тот слегка краснеет. ГАЙКА: Но что же делать, надо ведь их как-нибудь привести в себя... БЭБС: Ну, с этими-то просто. БАСТЕР: Этих предоставьте нам! Бастер вытаскивает из кармана кувалду, а Бэбс сковородку. Они шагают в разные стороны, но Бастер вдруг останавливается и поворачивается обратно к Гайке. БАСТЕР (мнется): Э-э... извините, тут вот еще одна проблем- ка, значит... ГАЙКА (встревоженно): Господи, что еще?! БАСТЕР (мнется): Н-ну... музыка... она, понимаете, это... ГАЙКА (с видимым облегчением): Тьфу ты, я уж думала, что серьезное... Да оставьте себе, потом как-нибудь вернете. Бастер благодарно кивает и они с Бэбс расходятся в разные стороны. Затемнение, затем экран светлеет. Музыкальным фоном негромко звучит "Fly People Fly" от Scorpions. Сцена: стоящий на поляне самолет Спасателей. К нему в сопро- вождении Бастера, Бэбс и Каламити подходят Гайка, Дейл и Монтери. Последний в одной руке держит спящего Вжика, а другой тащит за шиворот находящегося в совершенно невменяемом состоянии Чипа, ко- торый сам держаться на ногах уже не в силах. БАСТЕР: А классно было. Вы заходите как-нибудь еще. ДЕЙЛ: Только вы предупредить не забудьте, когда снова вече- ринку устроите. МОНТЕРИ (одновременно с Дейлом): Еще б не классно, так инте- ресно про сыр поговорили!.. БАСТЕР: Предупредим, обязательно! ГАЙКА (к Каламити): Я тебе завтра же позвоню, эта идея нас- чет обратной связи в крыломашущем механизме просто гениальна... БЭБС (с улыбочкой глядя на Чипа, тряпкой висящего в руках Монтери): Я попрощаюсь с Фифи за Чипа... ГАЙКА (поворачиваясь к Бэбс): Да вы ей скажите, пусть к нам в гости приходит! Адрес у Каламити. МОНТЕРИ: Точно! Такая симпатичная девушка, Чиппи вон от счастья сам не свой... Крупный план на Чипа в руках Монтери. ЧИП: Ик!!! (покрывается зелеными пятнами) Снова общий план. МОНТЕРИ (продолжая): ...да и мне так приятно будет по-фран- цузски поговорить. Да-авно не приходилось. БЭБС: Передам, все передам. Фифи тоже будет так рада! БАСТЕР: Ну, счастливо вам! Следуют взаимные рукопожатия, затем Спасатели забираются в самолет (Монтери запихивает Чипа на заднее сиденье). Камера немного отодвигается, беря более общий план. С характерным жужжанием самолет взлетает и набирает высоту, исчезая из кадра. Ракурс: кабина самолета, передние сиденья. Рядом с Гайкой сидит Монтери. МОНТЕРИ (задумчиво): Чип, ты случайно не помнишь курс фран- цузского франка?.. Ракурс: заднее сиденье. Чип с вывешенным изо рта языком и спиралями в глазах вместо зрачков медленно стекает по сиденью на пол. Резкий рывок камеры вниз. Ракурс: стоящая на поляне Фифи, прижимающая к груди обцелованную фотографию Чипа и провожающая самолет влюбленным взглядом. ФИФИ (восхищенно): Вот это па-а-рень!!! Эффект суживающейся диафрагмы, затем через несколько секунд экран светлеет. Сцена: ванная комната, в ванне валяется сильно потрепанный Чип, вокруг разбросаны два десятка банок из под томатного сока. В руке он держит еще одну и медленно со стоном льет себе на голову. Рядом стоит Hello Nurse с огромной клизмой и неизвестный парень беличьей национальности с толстой пачкой исписанной бумаги. Камера медленно наезжает на лежащего в ванне Чипа. Заметив "подглядывающую" камеру, тот в ярости швыряет в нее банку. Звон разбитого стекла, по экрану растекается красная клякса. Экран постепенно темнеет. КОНЕЦ

© Michael "NetDolphin" Balandin
oWk