|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||

Гостевая Гаечки

Добавить


1268 (62).   Имя: Ruslan,    31-Mar-2005 13:05
Комментарии:
Может тебе койот, тяжело читать большие тексты и надо отдельно написать, чтобы ты все-таки прочитал чего я добиваюсь? Пожалуйста.

Я, как автор, хочу снести свои работы с портала и разместить их на своей страничке, на которой сейчас расположен новый портал. Расположен он здесь ровно до того момента, пока мои материалы остаются на старом. Как только их там не будет, я размещу их здесь, а _все_ что мне не принадлежит, снесу. Вот и все. Никаких порталов после этого здесь не будет, никаких чужих авторов и т.д.

Чем это отличается от пожелания любого автора, чьи материалы лежат на портале? Их-то сносят без разговоров. Или это только я такой уникальный? Или это теперь новая политика, брать с авторов деньги за снос их материалов? Или деньги берутся только с тех авторов, которые помогли больше других?

 
1267 (61).   Имя: Ruslan,    31-Mar-2005 12:47
Комментарии:
>А ты не считал, сколько времени было потрачено
>другими? Тем же Алексом? А сколько - мной?

В том-то и дело что считал. И красть ваши вещи не собираюсь, о чем уже неоднократно заявлял. Но мы же писатели, а не читатели, мы на такие вещи не обращаем внимания, тем более, если сами хотим что-то спереть.

 
1266 (60).   Имя: Koyot,    31-Mar-2005 12:45
Город: Н.Новгород,  WWW Pagehttp://www.koyot.ru  
Комментарии:
Я не на что не претендую, я предлагаю обмен. Если ты принципиален, то почему не могу быть принципиальным и я? Тем более, что ты утверждаешь одинаковость суммы. Баш на баш? Ты выплачиваешь деньги, Алекс выносит "твои" ресурсы. Все просто.
Заметь, не я это начал. ;)

Admin Нет, Койот, ты все-таки принципиально не читаешь что я пишу. Хочешь по гамбургскому счету - пожалуйста. Ты потратил 1500, я потратил 1500. Следовательно Алекс должен потратить столько же, чтобы получить возможность распоряжаться моими скриншотами.

И не надо передергивать. Иначе ты мне тоже должен окажешься, при твоем вариенте подсчета.


 
1265 (59).   Имя: Ruslan,    31-Mar-2005 12:43
Комментарии:
Вообще, конечно, твой предыдущий пост говорит о многом. Деньги тратились на всех, а возвращать должен один Руслан :) Причем только за то, что хочет забрать свои материалы у человека, с которым больше не желает иметь никаких дел и разместить их у себя. При этом, неоднократно повторяя что в этом случае на чужие материалы он не зарится и снесет все что ему не принадлежит.

Нда, cdrrщики моралью не блещут. Зато оправдывать воровство под лозунгами "Руслан, я не враг", это мы завсегда.

 
1264 (58).   Имя: Koyot,    31-Mar-2005 10:12
Город: Н.Новгород,  WWW Pagehttp://www.koyot.ru  
Комментарии:
В отличии от Алекса, у тебя слишком много неоправданных амбиций. Ты видишь везде только себя, любимого. А вот я тут, а тут, а еще тут... На уровне детского сада. А ты не считал, сколько времени было потрачено другими? Тем же Алексом? А сколько - мной? А никто не хочет мне возместить за жизнь на сайте в 98-99? Когда я из своего кармана платил за поддержание этого бардака? И за работу людей, которые четыре года поддерживали все это? Плюс работа, которую делал для всех совершенно бесплатно (пока меня это не достало)? Плюс ресурсы, которые были выложены для всех? Бесплатно и без условий? Ты же у нас честный и справедливый. Давай прикинем - только 98-99 мне обошлись примерно в $1500. Ты готов их возместить в обмен на удаление ресурсов? ;)

Admin Койот, не думай что ты один такой уникальный. Те скриншоты, которые Алекс при твоей поддержке хочет прикарманить, обошлись мне в ЭТУ ЖЕ СУММУ. (поиск спутников на которых оно идет, три тарелки за окнами, альпинистские работы, т.к. до одного из них с моего этажа не добраться и надо вешать на стене, выше и далеко от соседей, железо для всего этого). И все это исключительно для cdrr. Ага, удивлен? А ты нечто думал, это все мне бесплатно досталось?
Возвращаю вопрос. Алекс готов мне возместить эту сумму в обмен на скриншоты? Я ему их не дарил, они выложены для пользователей.
Знаю ответ. Конечно нет, вы предпочтете украсть чем ответить.

Что касается "времени, потраченного Алексом", то ЧИТАЙ, блин, ВНИМАТЕЛЬНО. Я на него не претендую и не собираюсь воровать то что мне не принадлежит. В отличие от.


 
1263 (57).   Имя: Ruslan,  E-mailcdrr[AT]ok.ru  30-Mar-2005 21:57
Комментарии:
А ты, Койот, спрашивал почему со мной так сложно :) Со мной просто - не надо воровать и конфликтов не будет. Но ты же "серый", как ты сам сказал. Слабо настучать Алексу? Я ведь и правда снесу все на cdrr.ru и оставлю только свои переводы и музыку. В отличие от него я все-таки честный человек. А ты?

 
1262 (56).   Имя: Ruslan,  E-mailcdrr[AT]ok.ru  30-Mar-2005 21:49
Комментарии:
(Алекс на публике признаваться в воровстве стесняется, так что я это сделаю за него)

Ну, как и предполагалось, Алекс заявил что он над скриншотами работал аж по полтора часа (интересно что с ними можно делать столько времени?), а я всего секунду. Да вот только без них, Алекс, тебе не над чем было бы работать, кроме того ты понятия не имеешь сколько я на них портатил денег и личного времени. Впрочем, вор всегда говорит что его вклад самый большой, даже если он только "уздечку держал".

В итоге, после поднятия старого портала мы будем, при поддержке Койота, конечно же, иметь портал с ВОРОВАННЫМИ материалами (см. мое предыдущее сообщение). Кто-нибудь рискнет отдавать Алексу свои работы?

Хотя, рискнут, конечно же. Алекс все мои сообщения моментом отсюда вытрет, чтобы никто не знал, какой ВОРЮГА заведует порталом.

 
1261 (55).   Имя: Ruslan,    30-Mar-2005 11:40
Комментарии:


 
1260 (54).   Имя: Ruslan,  E-mailcdrr[AT]ok.ru  29-Mar-2005 23:53
Комментарии:
"Неудобно для посетителей". Хорошо звучит. То есть прикарманить труд человека - удобно, а убрать по его просьбе результаты его труда "неудобно". Вот только у человека после этого пропадает желание выкладывать еще что-то. Вот где "неудобно для посетителей", а не твое мифическое "одно". Только тебе это пофиг, главное что "свои" прикрыты.
Серый, говоришь? Политика, говоришь? :) Что-то я от тебя не слышал ни разу высказывания что порнуха это плохо, зато кучу раз слышал одобрение в сторону тех кто этим занимается. Конечно все под благовидными предлогами, это вы умеете. Как и под теми же предлогами прикарманивать чужое.

 
1259 (53).   Имя: Koyot,    29-Mar-2005 12:47
Город: Н.Новгород,  WWW Pagehttp://www.koyot.ru  
Комментарии:
Руслан, вот только не надо передергивать. Все равно меня разозлить не выйдет. ;) Если вспомнить историю, то это ТЫ меня врагом объявил, а я еще тогда сказал и повторяю сейчас - я тебя таковым считать не хочу и не буду. Перечитай мои посты - там нет ни слова о том, что ты плохой или что-то в этом духе. Равно как и про воровство. Еще раз повторяю: я НЕ СОГЛАСЕН с твоей ПОЛИТИКОЙ, а это уже немного другое дело. Не надо путать шило и мыло и пытаться покрасть меня в черный цвет. Я не черный и не белый, я - серый. ;) И вопрос не в том, что ты или Алекс решите выносить с сайта. Мое мнение с ЭТИМ непосредственно не связано. Я вижу одно - это плохо для посетителей. И НИЧЕГО больше. ЭТО - причина, а не твоя розовая личность. Уфф, ну до чего всегда тяжко с тобой на такие темы общаться... Что за привычка приписывать мне то, чего я не говорил?
Кстати давно хотел спросить, под каким ником ты в листе прячешься? ;) Или тебя просто снабжают его содержимым?

Admin А я и не пытаюсь разозлить. Ворье всегда спокойное. Алекс уже заявил что удалит только то что "не является диснеевским копирайтом". Так что можно не беспокоиться, скриншоты с музыкой он себе оставит, а это все равно что ничего не удалять. Вот она, ваша честность. И твое мнение связано ИМЕННО с этим. Ты так и не научился читать или просто не хочешь прямо отвечать. Бо высказал два противоположных мнения: 1. что я стырил портал и 2. если алекс оставит себе мои материалы, он в своем праве.
Посредственно, непосрезственно, какая разница? По этой фразе все видно. Только не надо меня убеждать, что если бы алекс вдруг выкинул меня из админов и оставил бы себе все мое ранее, ты бы точно так же заявил бы что он стырил мои материалы. Все равно не поверю.

Насчет посетителей и политики я так и не понял что имеется в виду. Видимо, ходят какие-то легенды про политику, которые мне, увы, неизвестны.

Про воровство _было_ в листе. Мне процитировали. Отнекивайся сколько хочешь, я цитате верю больше.


 
1258 (52).   Имя: Роман Блыгин,    29-Mar-2005 12:42
Комментарии:
Удали.

Фильтру: эротика, порнография, хентай, Роман Булыгин

Admin Рем, ты слишком много о себе думаешь :) Тебе же сказано было что ты мелкая сошка и в происходящем практически никакой роли не играешь. Тебя просто используют как с одной стороны, так и с другой.

 
1257 (51).   Имя: Ruslan,    29-Mar-2005 12:29
Комментарии:
И в добавление. Что же касается меня, то я при первой же просьбе любого автора, выложенного здесь, без вопросов удалю все что он попросит.

 
1256 (50).   Имя: Ruslan,    29-Mar-2005 12:02
Комментарии:
Вот видишь, только стоило сказать о выносе своих вещей со старого портала, сразу же началось "я против деления", "разошлись и разошлись", "добровольно" и т.д. Однако, несмотря на то что авторы выкладывали свои произведения на портал тоже добровольно, в случае их просьбы, их удаляют. Мое же наполнение и вклад, несмотря что составляет больше половины портала, считается слишком незначительным, чтобы удалять по требованию.
Говорил же что не вынесут. "Спасибо вам, люди". Вот так и отбивается охота что-то раздавать. А ведь можно выложить сканы комиксов и книжек, перевести их, дописать следующий урок рисования, перевести несколько хороших фанфиков, раздать русские/английские субтитры к эпизодам (несмотря на то что кое-кто тут же их прикарманит и положит на диски - ну да и фиг с ними) и еще много чего сделать.

 
1255 (49).   Имя: Koyot,    29-Mar-2005 10:25
Город: Н.Новгород,  WWW Pagehttp://www.koyot.ru  
Комментарии:
Моя ставка? Никакой ставки, не азартен. ;) Но в чем-то ты прав - я поддержу Алекса. И не потому, что по моему мнению кто-то хороший, а кто-то - плохой. Просто потому, что я уже вижу попытки ограничить неугодным лицам доступ к порталу, что не стыкуется с моими понятиями об отношениях между фанами. И размышления на тему удаления того и сего я тоже не поддерживаю - неважно, кто из вас что сделал. Вы были партнерами. Добровольно, вас никто не заставлял. И то, что в результате вы разругались не должно сказываться на тех, кто приходит на эту страничку. Где бы она не лежала. Это просто глупо и неуважительно по отношению к посетителям. Только и всего.
Руслан, ну чего ты вечно какой нервный? Ну разошлись и разошлись. И начали строить каждый свое с последней общей точки... Если у вас параноя, это не значит, что за вами не следят? ;)

Admin Блин, да нет никаких ограничений, ну? Где вы это нашли? Достали уже со своими айпи. Портал переехал, после открытия я его еще колбасил два дня, если кто-то не мог попасть, это не значит что все закрылось навсегда.

А поддержишь ты именно потому что я по-твоему априори плохой, что бы не делал, так же как алекс хороший, чем бы он не занимался. Это очень хорошо заметно если сравнить твое высказивания в листе о том что я спер портал и эту мессагу про "неподдерживанию деление". Т.е. если я перенес, то я спер, а если алекс откажется выносить мое, то все правильно, нефиг делить. Койот, ты хоть читай что пишешь и будь последователен. Или "спер" или "не делить". Что-нибудь из сказного да придется назад взять.
Впочем я и не сомневался что реакция будет именно такая. Руслан перетащил - он спер, руслан хочет забрать свое и отдать алексовое - нефиг руслану забирать свое. Нешто я тебя не знаю :)))


 
1254 (48).   Имя: Silent Shadow,    28-Mar-2005 23:27
Город: Сокол, Вогологодская обл.,  WWW Pagehttp://www.cdrrhq.ru  
Комментарии:
Круто! Два Потала! А завтра три? Восемь?
Ребята, "ну вы, блин, даете!" (С)
:(

Admin Как только мои материалы будут убраны со старого портала, этот сайт перестанет быть "порталом". Только ж они фиг это сделают, т.к. без них там мало что останется, особенно в разделах с изобретениями и персонажами - только тексты :)
В лучшем случае прибьется небольшая часть и скажется что "все остальное мое".


 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264


RUSSIAN CDRR PORTAL   
     URL
|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||




Copyright © Ruslan 2007-2017.