|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||

Гостевая Гаечки

Добавить


517 (324).   Имя: Bas,    24-Jul-2003 23:34
Комментарии:
Слушай, Шадов, ты непоследователен и противоречишь сам себе, не заметил? Мы тут искренне и от души выражаем каждый
"_свое_ субъективное мнение". А ты нас пытаешься от этого отвратить на том осовании, что тебе это не нравиться, а, следовательно, твои убеждения лучше. А как же тогда быть с: "Зачем что-то делить, выяснять лучше-хуже и продавливать чье-то мнение?" и "Каждый имеет право на _свое_ субъективное мнение" Ведь, по твоему, наше мнение хуже и мы должны от него отказаться, так? Нет? Ну, тогда к чему все это?
З.Ы. "это всего лишь _мое личное мнение_, которое ничего не значит" Вот еще странная странность - зачем писать ничего не значащее мнение. И вообще, странно, что твое мнение для тебя ничего не значит. Мое мнение, к примеру, значит для меня очень много.
З.З.Ы. "расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие!", не напрягайтесь, оттягивайтесь, релаксируйте, плюньте на все и здоровье берегите! Где-то я уже это все слышал...
Шадов, ты, случаем, не в США живешь? А может с штатовцами слишком много переобщался?
А похоже...

 
516 (323).   Имя: Silent Shadow,  E-mailsilent_shadow[AT]mail.ru  24-Jul-2003 22:43
Город: г. Сокол,  WWW Pagehttp://silentshadow.boom.ru  
Комментарии:
2 Руслан, БАС, тов. Би
"Дывлюсь я на небо, тай думку гадаю..."(с)
Неужто мы имеем сомнительное удовольствие наблюдать новый скандал и разборки в гостевухе?
Зачем что-то делить, выяснять лучше-хуже и продавливать чье-то мнение? Зачем злобствовать и трепать нервы себе и другим? Ведь наше увлечение (или болезнь, кому как нравится :) должно приносить радость, а не боль!
Им нравиться что-то, да ради бога, лишь бы в радость! А нам нравится что-то другое и что? Каждый имеет право на _свое_ субъективное мнение! Или нет? Тогда получается штука почище совка!
Пиплы, расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие!
2 Алекс. Можешь это вырезать, это всего лишь _мое личное мнение_, которое ничего не значит :))

 
515 (322).   Имя: Bas,    24-Jul-2003 13:43
Комментарии:
Руслан, правильно ли я тебя понял, что "наша" Гаечка лучше, чем "ихняя"? :)
З.Ы. Создается странное впечатление, что некоторым людям проще не иметь собственного мнения, заменяя его "компетентным" мнением неких "общепризнанных" "авторитетов". И ладно бы только сами их идолизировали :) дык еще и другим навялить пытаются. Это все так странно...

 
514 (321).   Имя: Ruslan,  E-mailcdrr[AT]ok.ru  24-Jul-2003 13:30
Комментарии:
2 Mr.B:
Обращаю внимание: рейтинг составлен двумя людьми. Так что в лучшем случае, совпадает с мнением этих конкретных людей (Мэта и Криса). А уж видные они там или нет к делу отношения не имеет, это примерно тоже самое что "широко известный в узких кругах". Поэтому фраза "Более того, она считается одной из лучших" некорректна. "Считается таким-то и таким-то" было бы правильнее.

PS: и все равно, непоказанные серии хуже уже по той причине что в американском варианте у Гайки нет такого нежного голоска как в нашем :)
Кстати, в китайском голос очень похож на наш, такой же мелодичный.

 
513 (320).   Имя: Mister B,  E-mailmisterb[AT]irs.ru  24-Jul-2003 10:25
Комментарии:
Hello всем!

Ниже перечислены все серии, которых имеют 4 звезды из 4 в рейтинге составленном Кристофером Бэрэтом и Мэттом Плотэчером(оба - уважаемые и авторитетные личности среди фэнов-американцев).
"A Case of Stage Blight", "The Case of the Cola Cult"(Культ Ку-ку-колы), "A Creep in the Deep" (Подводный кошмар), "Seer No Evil" (Не искушай судьбу), "Gadget Goes Hawaiian" (Гайка на Гавайях), "It's a Bird, It's Insane, It's Dale!" (Безумный Дейл), "Dirty Rotten Diapers",
"Le Purrfect Crime", "A Fly in the Ointment" (лучшая серия м/с).
Господа Бэрэт и Плотэчер оценивали не самих Спасателей(и непосредственно Гэджет), а серии в целом.
To the Rescue, pt.1-5 в этот рейтинг не входит, так как в США пятичастевка во время первого показа в 1989 г. шла как одна специальная серия.

2Руслан: Как видишь, Руслан, твое мнение (как и мое) совпадает с мнением фэнов-американцев. Они тоже считают эту серию одной из лучших
И я не иду у них на поводу. Просто моя оценка совпадает с их мнением.

 
512 (319).   Имя: Роман Булыгин,    24-Jul-2003 00:14
Комментарии:
Да... Гайку у нас любят вовсе не зато же, за что "уорнерских кривляк", это факт. /oWk токо чтобы это не увидел, а то будут всем "кривляки" ;)/

 
511 (318).   Имя: Роман Булыгин,    24-Jul-2003 00:08
Комментарии:
2 Andrew: Я предлагал авторам сайта, во всяком случае Алексу, а может и Руслану убрать вообще все мои рассказы, но они почемуто отказываются. :(

 
510 (317).   Имя: Ruslan,  E-mailcdrr[AT]ok.ru  23-Jul-2003 14:20
Комментарии:
2MrB: "Более того, она считается одной из лучших."

Э-ээ... Кем считается? "видным CDRR-фэном"? А почему его вкусы должны считаться эталоном? :)
Лучшая серия по моему мнению - это "Культ ку-ку-колы". Именно там показывается что Гайка не просто мультяшный персонаж, а-ля уорнеровские кривляки. Гайка там _живая_. Впрочем, я тебе это, кажется уже писал в привате.

А американские фэны во главе с C.E.B. могут считать что угодно, но ведь мы не будем идти на поводу у всяких янки, не правда ли? :)

 
509 (316).   Имя: Mister B,  E-mailmisterb[AT]irs.ru  23-Jul-2003 10:32
Комментарии:
Hello всем!
2Маккуро Куроске:
Господин Маккуро Куроске, как Вы можете осуждать серию Dirty Rotten Diapers, которую по Вашим словам не видели? Да, название немного грубовато, но в целом серия очень даже не плохая. Более того, она считается одной из лучших. Видный CDRR-фэн из USA Christopher E. Barat дал ей 4 звезды(из четырех возможных в его рейинге). Я смотрел эту серию и с ним полностью согласен. Главный отрицательный персонаж в этой серии лжемалыш Таддеуш - пародия на популярного персонажа американских мультфильмов(не диснеевских) малыша Германа. Русские зрители могли его видеть в диснеевском фильме "Кто подставил кролика Роджера".
Лучшей серией м/с, по мнению Christopher E. Barat' а и большинства американских фэнов, является A Fly ih the Ointment(перевод: Ложка дегтя в бочке меда). Я тоже абсолютно согласен с этим мнением. Сюжет этой серии, включающий в себя массу пародий, действительно гениален.

 
508 (315).   Имя: Fogel,  E-mailfogelman[AT]list.ru  23-Jul-2003 07:40
Город: Челябинск,  WWW Pagehttp://в разработке  
Комментарии:
2Andrew: Ну дак в чем проблема? Напиши, а мы с удовольствием почитаем :)

 
507 (314).   Имя: Andrew,    22-Jul-2003 23:09
Город: N.Novgorod,   
Комментарии:
2Rem: Насчёт рассказа "Chip+Gadget=YES или бытовуха". Я поместил бы этот рассказ в раздел не грустных, а дурацких. Нельзя ли про Спасателей придумывать рассказы поприличнее - наверное уж, они этого достойны - а не приписывать любимым героям кучу человеческих пороков, которыми и так почти все больны!!!

 
506 (313).   Имя: Маккуро Куроске, Infant Terrible,    22-Jul-2003 09:46
Комментарии:
DRD!!! Не смотрел, но осуждаю!!! -____-

 
505 (312).   Имя: Silent Shadow,  E-mailsilent_shadow[AT]mail.ru  21-Jul-2003 23:20
Город: г. Сокол,  WWW Pagehttp://silentshadow.boom.ru  
Комментарии:
2 Алекс Могу предложить следующую тему для голосования - "Самая нелюбимая серия"

 
504 (311).   Имя: Mister B,  E-mailmisterb[AT]irs.ru  12-Jul-2003 08:48
Комментарии:
Hello всем!

2Andrew:
Объяснение просто. Мультсериал - приключенческий детектив с элементами пародии. Шерлок Джонс(Sure-Luck Jones) - пародия на Шерлока Холмса(Sherlock Holmes) сэра Артура Конан Дойла, т.е. один из тех самых элементов пародии.
Название серии "Pound of the Baskervilles" - это пародия на название повести сэра Артура Конан Дойла "Hound of the Baskervilles" - Собака Баскервиллей. Это еще один элемент пародии в той серии, где появляется Шерлок Джонс. Это еще одна причина, по которой не использовали самого Холмса.

"Elementary, my dear Watson!" - Sherlock Holmes.

 
503 (310).   Имя: Andrew,    11-Jul-2003 21:57
Город: N.Novgorod,   
Комментарии:
Из придуманных персонажей в сериале есть некто Шерлок ДЖОНС. Интересно, почему бы авторам сериала не использовать настоящего Холмса в качестве кумира Чипа? Зачем придумывать какого-то Джонса (хотя уже есть Индиана Джонс)?

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264


RUSSIAN CDRR PORTAL   
     URL
|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||




Copyright © Ruslan 2007-2017.