|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||

Гостевая Гаечки

Добавить


564 (371).   Имя: Роман Булыгин,    20-Aug-2003 23:01
Комментарии:
2 Andrew
Да. В данном приведённом куске -- да.

 
563 (370).   Имя: Andrew,    20-Aug-2003 21:41
Город: N.Novgorod,   
Комментарии:
2Роман Булыгин: Философы, ёжкин кот!

 
562 (369).   Имя: Andrew,    20-Aug-2003 21:38
Город: N.Novgorod,   
Комментарии:
2Роман Булыгин: Не понял, сэр? Вы, значит, согласны с автором?

 
561 (368).   Имя: Ruslan,  E-mailcdrr[AT]ok.ru  20-Aug-2003 15:38
Комментарии:
Напоминаю, что голосование суть простое времяпрепровождение. Никакой истины оно за собой не несет и абсолютно ни на что не влияет.

 
560 (367).   Имя: Mister B,  E-mailmisterb[AT]irs.ru  20-Aug-2003 07:55
Комментарии:
Hello всем!

Результаты нынешнего голосования выглядят очень подозрительно потому, что серии "The S.S. Drainpipe"(Плывет, плывет кораблик) и "Mind Your Cheese and Q's" имеют тесную связь друг с другом. Одним из связующих звеньев является банда Рэта Капоне(Рэт является пародией на известного американского гангстера Эла Капоне), которая появлялась в обеих сериях. Кроме того, серии связаны сюжетами: "The S.S. Drainpipe" - это продолжение серии "Mind Your Cheese and Q's".
Уж не потому ли обе серии стали нелюбимыми, что кому-то очень не понравилась банда Рэта Капоне и он сам?

 
559 (366).   Имя: Роман Булыгин,    20-Aug-2003 00:44
Комментарии:
Категорически НЕ согласен! За что "плывёт плывёт кораблик" в нелюбимые? По-моему, одна из самых занятных серий.

 
558 (365).   Имя: Роман Булыгин,    19-Aug-2003 14:09
Комментарии:
Ну вообще-то CDRR -- не полнометражка. А о Русалке Сложеницын, понится, сказал, что это не слишком хорошая идея переделывать сюжеты сказок в угоду политкорректности. И ещё, наверное, следует различать Зло и Агрессию.
Американские сериальные мульты несут в себе ещё и упрощённое понимание Америки, как центра Вселенной и Дикарей -- всех остальных. Которым простые парни (и девушки) Американцы несут мир и просвещение. Пример из CDRR -- пожалуйста "Большое приключение Киви".
Вообще, мир CDRR достаточно условен, схематичен, в нём можно выделить хороших и плохих парней, это понятно. Но так же там есть куча понятий, таких же простых для восприятия. Которые показывают, что такое хорошо и что такое плохо с точки зрения Америки как государства. Которые с самого детства очерчивают бытовую моральность и понятие о правильном у простого американца, указывают, что есть ценное в жизни, чето следует одобрять и чего бояться... Начнём вытаскивать примеры? Для начала -- "Ночная песня соловья", "Ноль-ноль Дейл" (условно, я не помню как оно точно звалось), серия "про корриду" и "Шоколадные Чипсы".
Впрочем нафиг...

 
557 (364).   Имя: Mister B,  E-mailmisterb[AT]irs.ru  19-Aug-2003 10:40
Комментарии:
Hello всем!

Господа, не обращайте внимание на статьи, подобные той, что опубликовал господин Oboguev. Таких горе-писателей в И-нете бог знает сколько. И возмущаться ими всеми нервов не хватит. Я сам не раз сталкивался с такими "писателями" и их бредовыми статьями. Подобные авторы как правило критикуют мультфильмы, которые никогда не видели, что приводит к массе ошибок в их статьях. Вся эта ахинея рассчитана на таких же невежественных людей, как и сами авторы статей. Нормальный человек прочтет(а скорее всего и читать не станет) эту статью и посмеется над ошибками. А потом просто выбросит ее из головы. Если бы господин Oboguev(и другие так называемые критики) посмотрел хотя бы одну классическую диснеевскую полнометражку, то его мнение было бы другим.

2Лавайни:
Господин Oboguev, как и большинство других таких "писателей", попал под коммунистическую промывку мозгов(которая постоянно шла с 30-х до середины 80-х годов ХХ века, т.е. в тот период, когда нашей страной правила КПСС). Поэтому он и не хочет признавать, что диснеевские мультфильмы значительно превосходят советские. CDRR он явно не смотрел, так как пренбрег не только Gadget, но и Монти и Зиппером, которых он просто проигнорировал. А почему в подобных статьях так много ошибок и явного пренебрежения, я уже выше объяснял.

2Роман Булыгин:
Диснеевские полнометражки не опасны для детей. Это единственные мультфильмы и мультсериалы в которых нет агрессии. Каждый из этих мультфильмов уникален по своему. "Белоснежка и семь гномов", "Пиноккио", "Бемби", "Золушка", "Спящая Красавица", "Маленькая Русалочка", "Красавица и чудовище", "Король Лев", "Динозавр" - все это шедевры, созданные Великим Сказочником Уолтом Диснеем и его последователями. Я люблю диснеевские мультфильмы и счастлив, что вырос на них.

Если уж говорить об агрессии, то самые агрессивные мультфильмы и м/с - это японские, снятые в жанре аниме. Они действительно опасны для детей(да и для взрослых любителей мультфильмов тоже).


"I only hope that we don't lose sight of one thing - that it was all started by a mouse," - Walt Disney.

 
556 (363).   Имя: Лавайни,    18-Aug-2003 14:26
Комментарии:
Тот, кто написал эту статью, просто КОЗЕЛ!
Нет, конечно, я против самих животных ничего не имею, просто выражаюсь от души...
Почему к Гаечке такое пренебрежительное отношение? Именно пренебрежительное... Можно дать гарантию, что этот гад знает как ее зовут, а если он не знает, то какого хрена (против растений тоже ничего не имею) он пишет о том чего не знает или только видел один раз, а может и того меньше...
Он старается показаться умным, а написать что-либо хорошее не может... Таких, особо не обремененных интеллектом писателей еще много и самое лучшее что с ним можно сделать - это игнорировать. Хотя, будь он со мной рядом, возможено, был бы и другой вариант...

PS
"онтологическая доброта" - :)

 
555 (362).   Имя: Роман Булыгин,    18-Aug-2003 09:40
Комментарии:
2 Andrew
А вообще из-за чего тебя возмущение-то душит? Из-за того, что Гайку обозвали "дамочкой"? Ну разве что из-за этого, а в остальном-то автор прав. В Чипе и Дейле НЕТ онтологической, то бишь бытийной, присущей им по самой их природе доброты. Как нет её вообще в человеках, в большинстве людей. Герои в принципе способны и позлиться на кого-то и позлорадствовать и отмутузить друг друга при случае. Может, так они в чём-то ближе зрителю, но -- взрослому зрителю. Для детей же до определённого возраста американские мульты просто опасны, поскольку недоброта героев в них вызывает зачастую положительные эмоции, а насмешка над промахом или ошибкой героя возведена в культ.
Но, кстати, про "дамочку" раз уж её тут стало принято так называть. Гайке эта самая пресловутая онтологическая доброта присуща гораздо в большей стапени, нежели всем остальным героям (в том числе и основной конкурентке в борьбе за зрительские сердца Фокси :) ). Собственно, в том числе за это, за свою доброту Гайка так любима на пространстве xUSSR.

 
554 (361).   Имя: svz,  E-mailsvz[AT]rbcmail.ru  18-Aug-2003 08:53
Город: Жуковский,   
Комментарии:
2Андрей
Не принимай близко к сердцу. Главное, что ты сам чувствуешь и думаешь.

 
553 (360).   Имя: Роман Булыгин,    18-Aug-2003 00:13
Комментарии:
Ссылку! Ссылку!

 
552 (359).   Имя: Andrew,    16-Aug-2003 00:06
Город: N.Novgorod,   
Комментарии:
Позвольте привести вам выдержку из одной статьи про мультики в Инете:
"Чип и Дейл, с сопутствующей дамочкой (забыл, как её звать) схематичны и резиновы. Сами по себе они не добры; в них есть б.м. юридическая правильность, но онтологической доброты в них нет; и даже нет глубины, в которой такая доброта могла бы корениться. А Чебурашка добрый и глубокий."
Хочу поделиться своим возмущением, а то оно меня задушит! Я ничего не имею против Чебурашки и обожаю его, но Чип, Дейл и тем более "дамочка" никак не заслуживают такой оценки! Вот какие злопыхатели находятся даже сейчас, когда Чип и Дейл многократно подтвердили и без того уже заслуженную популярность и лювовь.

 
551 (358).   Имя: ivm,    06-Aug-2003 11:48
Город: Perm,   
Комментарии:
2 Роман Булыгин

Есть, есть такие фанаты. Перепевают. Твое счастье, что ты не слышал :)))
И ведь не запретишь.
Это ведь не фанат поёт, а его душа

 
550 (357).   Имя: ivm,    06-Aug-2003 11:45
Город: Perm,   
Комментарии:
"А чего тут странного, если в большинстве серий мультфильма и большинство поклонников рисуют Гайку, в общем-то, небрежно и бывает даже непропорционально? "Очеловечивание" образа здесь также крайне неуместно."

В статье не сказано Эстатичные портреты, нарисованные поклонниками и фэнами". Речь идёт об официальных плакатах и _скриншотах_.

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264


RUSSIAN CDRR PORTAL   
     URL
|| Главная  | Сериал  | Мастерская  | Герои  | Штаб  | Картинки  | Рассказы  | Музыка  | Видео  | Статьи  | Стихи  | Разности  | Уроки  | Инфо  | Ссылки  | Гостевая  | Комментарии  | Карта  ||




Copyright © Ruslan 2007-2017.